Гайд Копейщик/Полководец | Guide Warlord/Dreadnought (1 Viewer)

ЕГО1СТ

Members +++
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
490
Реакции
30
Баллы
0
Всем доброе время суток , играю за Warlorda\Dreadnought с 2004 года. Вот решил написать первый гайд про эту "таинственную , чудесную , великолепную " профу. ( так как я не Пушкин , и в душе не писатель , буду брать иногда более правильные и как на мой взгляд самые четкие ссылки\информацию с других сайтов)
Лично я делю эту данный класс на 2 вида
  1. [1] Непонятная банка хп , недо танк недо дд , 10 мембер у магов. , твинк хиро
    [2] ДД
Я вам расскажу про вариант №2 как он выглядит в моих глазах , так как данный класс не вижу в варианте №1 и не когда не играл по таким принципах.
Вступление
некоторая инфа взята с

google.com

План:
1. Общая информация.
1.1 Преимущества класса.
1.2 Недостатки класса.
1.3 Умения и их заточка.
1.4 Зоны кача.
1.5 WL VS RB
1.6 Квесты.
1.7 WL как член КП , и профессии которые к нему подходят
1.8 Саб-скиллы.
2. Вооружение.
2.1 Броня.
2.2 Оружие.
2.3 Бижутерия.
2.4 Краски.
3. Заключение \ личное впечатление от класса.

1
Warlord\полководец - одна из самых редких профессий и, к сожалению, одна из самых малоизученных. Огромное количество слухов и ложной информации Вы можете встретить в рутине Интернета, не стоит верить всему.
1.1
[-----] Плюсы [-----]

  1. [1] Самый быстро качающийся класс в L2 ( не совсем , так как на некоторых уровнях кач просто ад)
    [2] Нужен в масс замесах
    [3] Огромное количество массовых скиллов, как для нанесения ДМЖ оппонентам, так и физ. масс. дебаффов.
    [4] Прибыль оправдывает затраты
1.2
[-----] Минусы [-----]
  1. [1] Самый медленный класс в игре ( с этим я не согласен на оли до 190+разгоняю не говоря о поле )
    [2] Самый маленький крит рейт ( глупости )
    [3] Самая маленькая физ атака ( глупости , утверждение нубов )