ИМХО
Нашествие на города - Это лишнее. Играл я на шардах где были нашествия на города, в итоге получается город капкан для все кроме тех кому они по лвл подходят. Щас отпишу почему:
Рассматривается вариант онли агро-мобов так как нашествие пассивных мобов на город это пардон нонсенс
1 Допустим мобы опр лвла без ограничения на их убийство:
а) Лоулвл: умирает и данный город выпадает для него из цепи перемещения между городами, плюс будут совершаться подставы агров на точки ТП в города
б) Лвла равные лвлу ивент мобов: будут чувствовать себя лучше всех но всеже если на них нападут на точке тп или респауна, врядли выживут
в) Хайлвла: если мобы будут прибыльные будут их фармить и на ориентировочную категорию игроков, мобов не достанется, а не приыльные проблемы внутри города осложнят жизнь мид и лоулвлам.
2 Допустим мобы с огр по лвл на их килл(как на ивентах в роде и караваны):
а) Лоулвл:-----//-------
б) Лвла равные лвлу ивент мобов:----//----
в) Хайлвл: появляются проблемы анхора при атаке данных мобов, и что самое забавное такие же как и у лоулвл=)))
Исходя из этого: считаю организацию ивентов непосредственно в городах, недопустимым по причине обязательности участия в них(активно или не очень). И наносится урон транспортной системе ла2, вот была бы сеть тп с обходными путями тогда такие идеи можно было бы применять а так с линейной системой ТП, такие ивенты на мой взгляд лучше не устраивать. Единственно возможно такое устроить в ХВ так как в аден из гирана можно попасть через орен и наоборот, но опять же в хв куча важных квестов. Так что, я думаю, если и делать ивенты нападения на города то перманентные на пару часов.