Шакти
New member
- Регистрация
- 28.03.2008
- Сообщения
- 329
- Реакции
- 156
- Баллы
- 0
Предлагаю обсудить один вопрос, не для сиюминутного воплощения идеи на практике, а так, взятый в порядке теоретической абстракции. Вопросы игровой эстетики во многом зависят от обычных игроков, и мне хотелось бы пообщаться с теми, кого это интересует.
Началось всё с задумки создания одного своеобразного клана, даже специфического, на фоне тех, что есть. Задумка потерпела фиаско, создание отложено на неопределённый срок, но дело не в этом. Членство в клане предполагало, в частности, наличие ника, который проходил бы предварительную цензуру со стороны принимающего. Рамки были довольно жёсткими, и всем, кто в них не укладывался, предлагалось переименовать персонажа. И тогда в ходе обсуждения прозвучала такая мысль: не надо принуждать человека к смене ника, ведь выбранное им имя – это последний оплот его индивидуальности.
Мне и до этого приходилось сталкиваться и различными проявлениями индивидуальности, но особенно противоречивые эмоции вызвало знакомство с никами представителей топовых кланов. Никого не хочу обидеть, но выглядят они иногда нелепо, иногда смехотворно. Неужели это побочный эффект проявления индивидуальности? В таких случаях можно провести определённую градацию.
1. Неуместное использование цифр и символов в нике. Сюда можно отнести попытки заменять русскую букву «ч» на «4», английскую «i» и «l» на «1». Кроме того, многие любят «оградить» свой ник с двух сторон тройной буквой «х». Или же пытаются разбавить латинский шрифт его русскими соответствиями, что иногда тоже выглядит некрасиво. Примеров тому множество.
2. Заведомо неблагозвучные и несерьёзные имена. Целый лик весёлых Сарделек и Пусек, Капусток и Квась переполняет сервер. Особенно впечатляют причудливые переплетения имен первого и второго типа.
3. Использование заглавных букв в нике на всём, так сказать, его протяжении.
4. Уменьшительно-ласкательные сокращения русских и английских слов, понятные окружающим. Различные названия, отражающие познания игрока в области современных технологий, политики и т. п.
5. Составные слова типа BigBen, ShadowOfDeath и т. п. Это, конечно, не плохо, поскольку сам механизм наречения имени не предполагает использования пробелов. Но с точки зрения большинства эстетов такие ники теряют в сравнении с несоставными или составными без заглавной буквы в середине слова. Впрочем, вопрос спорный, дело не в этом. Сочетание AdenBadenBand – просто прорыв, на мой взгляд.
То же касается и названий кланов. Интересно, а можно ли и их переименовывать?
Некоторые мои знакомые (не геймеры) интересуются политической ситуацией на сервере. В их представлении фентезийный мир с такими возможностями, которые предоставляет игра, овеян ореолом красоты и романтики. Впервые сталкиваясь с реальными деятелями поприщ, им с трудом удаётся скрыть растерянность.
А нам с вами каково? Не очень захватывало бы меня, например, наблюдать эпическое противостояние альянсов, ведомых великими лидерами – с одной стороны 4ерB9I4ok (червячок), с другой – IIyIIbIpbIIIIka (пупырышка). А как вам дуэль двух героев: DWDRW2005 и Nokia6310? Мне - не очень, если честно.
Возвращаясь к вопросу о проявлении индивидуальности. По-моему, проявление индивидуальности должно сообразовываться с общим фоном той сферы, где эта индивидуальность проявляется. В игре такие названия не совсем уместны, если я правильно понимаю. Тогда зачем они?
В русле игровой эстетики просто восхищают обыкновенные нормальные названия, не говоря уже о действительно красивых.
Так неужели нельзя сообразовать своё проявление с эстетической составляющей игры? У человечества богатая мифология и история, у народов красивые языки, нам доступно огромное количество художественной литературы. Взрослые могут поинтересоваться сами, дети – спросить у взрослых. Неужели у людей не хватает достойных с эстетической точки зрения примеров для подражания, даже отрицательных? Если это так, то нужно развиваться, даже вовсе и не для игры только…
Если подобная тема уже была, то прошу прощения, мне она не попадалась.
Началось всё с задумки создания одного своеобразного клана, даже специфического, на фоне тех, что есть. Задумка потерпела фиаско, создание отложено на неопределённый срок, но дело не в этом. Членство в клане предполагало, в частности, наличие ника, который проходил бы предварительную цензуру со стороны принимающего. Рамки были довольно жёсткими, и всем, кто в них не укладывался, предлагалось переименовать персонажа. И тогда в ходе обсуждения прозвучала такая мысль: не надо принуждать человека к смене ника, ведь выбранное им имя – это последний оплот его индивидуальности.
Мне и до этого приходилось сталкиваться и различными проявлениями индивидуальности, но особенно противоречивые эмоции вызвало знакомство с никами представителей топовых кланов. Никого не хочу обидеть, но выглядят они иногда нелепо, иногда смехотворно. Неужели это побочный эффект проявления индивидуальности? В таких случаях можно провести определённую градацию.
1. Неуместное использование цифр и символов в нике. Сюда можно отнести попытки заменять русскую букву «ч» на «4», английскую «i» и «l» на «1». Кроме того, многие любят «оградить» свой ник с двух сторон тройной буквой «х». Или же пытаются разбавить латинский шрифт его русскими соответствиями, что иногда тоже выглядит некрасиво. Примеров тому множество.
2. Заведомо неблагозвучные и несерьёзные имена. Целый лик весёлых Сарделек и Пусек, Капусток и Квась переполняет сервер. Особенно впечатляют причудливые переплетения имен первого и второго типа.
3. Использование заглавных букв в нике на всём, так сказать, его протяжении.
4. Уменьшительно-ласкательные сокращения русских и английских слов, понятные окружающим. Различные названия, отражающие познания игрока в области современных технологий, политики и т. п.
5. Составные слова типа BigBen, ShadowOfDeath и т. п. Это, конечно, не плохо, поскольку сам механизм наречения имени не предполагает использования пробелов. Но с точки зрения большинства эстетов такие ники теряют в сравнении с несоставными или составными без заглавной буквы в середине слова. Впрочем, вопрос спорный, дело не в этом. Сочетание AdenBadenBand – просто прорыв, на мой взгляд.
То же касается и названий кланов. Интересно, а можно ли и их переименовывать?
Некоторые мои знакомые (не геймеры) интересуются политической ситуацией на сервере. В их представлении фентезийный мир с такими возможностями, которые предоставляет игра, овеян ореолом красоты и романтики. Впервые сталкиваясь с реальными деятелями поприщ, им с трудом удаётся скрыть растерянность.
А нам с вами каково? Не очень захватывало бы меня, например, наблюдать эпическое противостояние альянсов, ведомых великими лидерами – с одной стороны 4ерB9I4ok (червячок), с другой – IIyIIbIpbIIIIka (пупырышка). А как вам дуэль двух героев: DWDRW2005 и Nokia6310? Мне - не очень, если честно.
Возвращаясь к вопросу о проявлении индивидуальности. По-моему, проявление индивидуальности должно сообразовываться с общим фоном той сферы, где эта индивидуальность проявляется. В игре такие названия не совсем уместны, если я правильно понимаю. Тогда зачем они?
В русле игровой эстетики просто восхищают обыкновенные нормальные названия, не говоря уже о действительно красивых.
Так неужели нельзя сообразовать своё проявление с эстетической составляющей игры? У человечества богатая мифология и история, у народов красивые языки, нам доступно огромное количество художественной литературы. Взрослые могут поинтересоваться сами, дети – спросить у взрослых. Неужели у людей не хватает достойных с эстетической точки зрения примеров для подражания, даже отрицательных? Если это так, то нужно развиваться, даже вовсе и не для игры только…
Если подобная тема уже была, то прошу прощения, мне она не попадалась.
Последнее редактирование модератором: