Party | Партия - [x3] Долгая дорога в Ад (1 Viewer)

Buckstabue

Members +
Регистрация
30.11.2014
Сообщения
68
Реакции
70
Баллы
0
Долгая дорога в Ад
(РБ Дарнель лвл 81, РБ Слеза лвл 83, РБ Кечи лвл 82, РБ Байлор лвл 98)
Участники: констпати MilkyWay, под тагом blackarrow1

Давным-давно, в древние времена, случилось великое сражение, где силам зла противостояли люди. Хотя нет, не сражение – капитуляция. С молчаливой покорностью местные жители приняли нового хозяина цветущего острова (а ныне известного как Остров Ада/Hellbound) – Белефа. Сломленные убийством оракула крестьяне потеряли связь с богами, а главное, с внешним миром. Лишенные духовного лидера, местные жители вынуждены были сбежать в укромные уголки родной земли, забраться в самые глубокие погреба ветхих, полуразрушенных домов и ждать, надеяться на помощи извне. Однако попытки освободителей, прибывающих с большого материка, ступить на захваченную землю были тщетны. Коварный Белеф, восседая на трех твердынях Цитадели, запечатал вход на Остров. Но «дьявол» не учел одного: наложив печать на вход, он лишил свои владения живительного дождя и с каждым днем почва под его ногами иссыхала, рассыпаясь в дюны, цветущий райский остров истощал свои природные ресурсы, опаляющие ветра закручивались в тайфуны, сметая все живое на своем пути, земля стонала.
Под стать диктатору его рейхстаг. И его оппозиция. Под покровом ночи, когда жар был не так губителен, за стенами деревни рождалось Сопротивление. Коалиция древнего шаманского сообщества жителей острова и последние мигранты объединились под командованием генерала Дариона. С каждым днем все больше добровольцев носило под сердцем «знак дариона», обозначая свою четкую позицию в этой тихой войне.
События, происходящие на острове, до жителей материка доходили слухами, догадками, обрывочными сведениями. Многие предпочитали закрыть глаза на страдания «третьего континента», некоторые пожимали плечами с немым вопросом «а зачем это мне», и только единицы осмелились бросить вызов режиму Белефа.
Ступить на тропу войны решилась и наша отважная команда лучников. Из достоверных источников стало известно, что тайным заклинанием для снятия печати с варпгейта обладает девушка по имени Парме. Бедняжка за излишние знания была заточена Белефом в клетку. Вход в темницу обрамляли лабиринты с отрядами злобных тварей и хитрейших рейдбоссов. Но нас это не остановило. Секретная миссия получила кодовое название «Птица в клетке».
Пополнив запасы провизии, сварив магические зелья и настругав колчаны стрел отряд выдвинулся в поход. Стартовым пунктом был выбран Перламутровый Зал. Смелые, полные сил и амбиций наш отряд даже не представлял, что их ждет. Пробираясь по закоулкам коридоров мы щелкали мобов как семечки, завораживающая архитектура залов раззадоривала интерес. Казалось все по плечу, так ладно спорилось дело. Еще никогда мы так не ошибались.


Зачистив залы и открыв все потайные двери мы наконец отыскали хозяина инстанса – демона Дарнеля. Злобно шипя и крутя хвостами демон явно волновался, его покои давно не тревожили. Долгий простой сказался на его умениях, ловкие лучники бодро натягивали тетиву и пробивали его чешую стрелу за стрелой. Враг был повержен, с последним вздохом демон протянул нам Синий Кристалл. Казалось это был миг раскаяния. Что ж, такой отчаянный жест приближал нас к завершению миссии.

На следующие утро был запланирован захват Подводного Сада. Произошедшее накануне накинуло на наши лица суровость. Это больше не казалось игрой. Шутки у костра если и звучали, то тихо, как бы с извинением. Все чаще в глазах своих сопартийцев я читала усталость. Однако мы ввязались в этот поход и должны были его закончить. Любой ценой.
Скрипнули ворота Подводного Сада и хлынули на нас табуны невиданных ранее чудищ. Броня волшебных тварей с трудом поддавалась урону. Шаг за шагом мы пробирались вглубь. И вот Она. Слеза. О чем же ты плачешь, дорогая? Уж не о том ли, что своей службой держишь в рабстве ничем не повинных аборигенов? Хотя мы знаем, что ты так же обманута, как и они. Сердце твое было поражено семенем зла Белефа. От тела твоего ничего не осталось, только измученный дух и приказ подчиняться. И все же, ее ждало поражение, пусть и не с первого раза (и с отеческим благословением Самого, не будем упоминать всуе), но мы обошли хитрую магию ультимэйта Слезы и упокоили бренную душу. На полу храма, переливаясь гранями, лежал Чистый Кристалл. Еще один ингредиент к свободе.



Рассвет нового дня подарил нам надежду. Мы стали не теми, кем были в начале своего пути. Оставив за спиной половину отрезка двигаться вперед стало легче. Все яснее проглядывалась цель впереди. Злость мы заменили упорством, неудачи – настойчивой работой над ошибками.
Наших раскаленных добела стрел ждал Огненный Коридор. Данж-зона разделенная порталами на мелкие комнатки вызывала улыбку. И этим вы хотели нас запугать? Как и ранее, в конце череды комнат нас трусливо поджидал стражник – Кечи, пылкий юноша с демоническим лицом и дуалами в бледных кистях. Надо признать, хоромы его имели внушительный и пугающий вид, стеклянный пол, с видом на бурлящую лавой бездну, наводил трепетный ужас. Однако, так ли страшен черт, как его малюють?


Отдохнув немного после резни в коридорах мы развязали бой с боссом. Как и подозревалось, истеричный юнец не продержался и минуты – захлопали двери, заспешила на помощь гвардия демонят. Но наши лучники не зря носят свои легкие курточки, не даром их колчаны наполняются стрелами, а сумки пузырьками с зельями. Отточенный в поле навык бойцов не прогнулся под наплывом супостатов. Успешно уворачиваясь от ударов, мы загнали Кечи в ловушку. Демон сдался. В его сжатой ладони мы обнаружили Красный Кристалл.
Итак, пазл сложился. Три кристалла открывали путь в темницу, логово Байлора. Поговаривали, бычара еще тот. Войдя внутрь важно было занять выгодную позицию, не попадая под сотрясающие удары чудища, особенно это касалось целителей в хлопковых юбках. В ближний натиск к рэйдбоссу были отправлены наши ребята в тяжелой броне - дразнить «бычка», отвлекая от главных дамадждиллеров. Тактика не подводила нас некоторое время. Однако Байлор не собирался сдаваться по-хорошему. Метаясь по комнате он обливал себя целестиалом, уворачиваясь от любых ударов и магий. Бедное животное все еще верило в правоту своих действий и ждало подмоги от господина. Но подмоги не было. На нашей стороне была правда и когти подаренные фафурионом. Объединив усилия мы подавили магию Байлора. Коррида прошла успешно, знатно измотав всем нервы.


За мертвой тушей проглядывался портал в тюрьму. Оказавшись внутри мы замерли. Ослепительные лучи солнца играли на золотых прутьях клетки. Пленница, не веря своим глазам, встала. Ее дрожащие руки протянули клочок бумаги с письмом. «Свобода…», - выдохнула она.

Яркий свет вернул нас из подземелий в свой мир. Миссия была выполнена. Дело за малым - оставалось доказать свое «доверие» Галат и мы примкнем к отряду генерала Дариона. Но это уже другая история и поучаствовать в ней может каждый.


 

iOleg

Круче админа
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
2 792
Реакции
633
Баллы
0
достойно
 

suddenly-

Круче админа
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
2 276
Реакции
573
Баллы
0
хб еще апните, и свободны
 

47th

New member
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
0
happy.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Летописец

РПГ персона
Регистрация
17.03.2007
Сообщения
2 336
Реакции
1 993
Баллы
0
Все отлично!
Только в следующий раз делайте пожалуйста скриншоты без панелек (Alt + H) и побольше крупных планов!
 

Yamy

Круче админа
Регистрация
30.04.2016
Сообщения
3 000
Реакции
1 776
Баллы
0
кросаучики
 

Users who are viewing this thread

Верх