Divinie Cloak (1 Viewer)

Aibo

Members +
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
301
Реакции
111
Баллы
0
файлик для того, чтобы дивайн клоака смотрелась как нормальный плащ: http://rghost.ru/5176375
Region2011_4755195_2023636.jpg
 
OP
OP
Aibo

Aibo

Members +
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
301
Реакции
111
Баллы
0
апдейт: http://rghost.ru/5198148
rcloak.utx (в папку /textures/): http://rghost.ru/5198163
диван клоаки будут отличаться от обычных примерно так (камаели пока обделены):
Region2011_7034218_2037756.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Aibo

Aibo

Members +
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
301
Реакции
111
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Aibo

Aibo

Members +
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
301
Реакции
111
Баллы
0
Peresvet сказал(а):
чё то не получается... (((
файлик вкинул в "текстурес" не получилось.. в "систем" тоже неполучилось... в "систекстурес" опять не получилось... апдейтер отключил (чтобы не перепрописывать исключения) (((

что я делаю не как? (((
2 файлика должно быть:

1. armorgrp.dat нужно положить в /system/

2. *.utx файл в /textures/

 
OP
OP
Aibo

Aibo

Members +
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
301
Реакции
111
Баллы
0
еще одна вариация на тему (с плывущими облачками :D):
Region2011_6140707_2039371.jpg

http://rghost.ru/5201970
 
OP
OP
Aibo

Aibo

Members +
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
301
Реакции
111
Баллы
0
MaLLblIII сказал(а):
айбо ну хотябы скинь ссылочку где это все объясняется) как и через что)
не знаю ссылочек, методом научного тыка всегда делаю все
default_biggrin.png


но если пошагово (ссылки на проги есть в гугле):

1. выдрать текстуру (можн рисовать с 0, но для этого надо видеть развертку конкретного меша, это к моделлерам вообще) umodel для выдирания самое оно, если сложно найти/не знаешь в каком паке лежит, можно 3DRipperDX заюзать.

2. нарисовать/отредактировать там что надо (фотошоп/гимп/чтотамувас), не забывая про альфа-каналы (сохранять лучше в .tga или .dds, если плагин есть)

3. сделать маски (если нужно) для отражений/прочих эффектов (опять же альфа-каналы)

4. собрать ето все в шейдер (либо просто текстуру, если не нужны эффекты никакие) в UnrealED (там отдельный разговор вообще) и запаковать в utx. м ожно несколько текстур упаковывать в один утх файл, кстати.

5. прописать этот утх объекту (править соответствующий *grp.dat файл), пойдет L2Dat_EncDec например.

6. ...

7. профит

Айбо можешь сделать арморгрп с отображением обычных плащей но чтобы клоаки были с гербом рпг клуба?)
это последний файл: http://rghost.ru/5201970 , работает с арморгрп клоак из ХФ: http://rghost.ru/5200059

правда камаельских я еще не сделал, камаельсие дивайн клоаки будут как белые из ХФ.

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Aibo

Aibo

Members +
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
301
Реакции
111
Баллы
0
Region2011_3007153_2047770.jpg

добавил иконку, насчет пропадания нижней части сета даже не знаю, у меня нормально все.
whitecloak.utx: http://rghost.ru/5222390
armorgrp.dat: http://rghost.ru/5222404
 
Последнее редактирование модератором:

ZzZефир

Members +++
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
392
Реакции
66
Баллы
0
Тему почистил и закрепил в шапке поддержки
 

Domination

NO PAIN - NO GAIN
Регистрация
04.01.2011
Сообщения
4 147
Реакции
1 326
Баллы
0
Есть вопрос, от клоаков тоже критует, как от обычных плащей?
 

SmerT

Members +++
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
568
Реакции
90
Баллы
0
А Дивайн Клоаки будут на ХФ?
 

Solaris

Люблю сзади
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
937
Реакции
405
Баллы
0
клоаки будут везде)
 

Users who are viewing this thread

Верх