Party | Партия - [x3] Трагедия леса фон Хельман (1 Viewer)

leyla

Members ++
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
255
Реакции
72
Баллы
0
Качался сутками, ужасно устал и уже тошнит от гуманоидо-животно-насекомообразных созданий?
А может на 83 уровне не хочется прослыть нищим в приличном обществе?
Или же отстал от всех, а денег не хватает не то, что на полноценный комплект доспехов, а даже на дырявые сапоги D-ранга?
У меня есть для тебя заманчивое предложение.
Только сегодня и только сейчас - уникальная акция по обогащению карманов и небольшому повторению истории столь полюбившейся Lineage 2.

Речь пойдет о неприметной линейке квестов из пяти частей, которую есть смысл выполнять или при большой нехватке золотишка и необъятной жадности, или от огромного интереса к королевству Эльмороден. Задания предназначены для персонажей старше 63 уровня и являются одноразовыми, награда - бижутерия ранга B, немного опыта и адены. Но чтобы насобирать целый комплект, придется пройти минимум двумя персонажами. За следующее поручение можно приступить только выполнив предыдущее, то есть сразу приступить к пятой части вы не сможете.
Дорога каждого юного путешественника начнется в Лесу Неупокоенных. Далеко от места телепорта в локацию не уходим, ищем глазами Загадочного Чародея.
__________________________________________________________________________

Название: Скрытая правда;
Необходимый уровень: 63+;
Стартовый НПС: Загадочный Чародей.
Коротко о главном (+карта)
  1. Поговорите с Загадочным Чародеем в Лесу Неупокоенных.
  2. Осмотрите местность рядом и отыщите надгробие. Осмотрите его..
  3. Выслушайте Призрака фон Хельмана. Согласитесь узнать, что произошло, и последуйте за Призраком Пажа.
  4. Паж приведет вас к разрушенному дому. Загляните внутрь и осмотрите Книжный Шкаф. В диалоге выберите "Взять книгу с полки", далее выберите "Поднять крест с пола". После получите Крест Эйнхасад .
  5. Поговорите со Жрецом Домиником, Жрецом Бенедиктом и с Великим Жрецом Агрипелем в Храме Эйнхасад в Руне.
  6. Найдите Верховного Жреца Инносентина в Библиотеке (Гильдии Магов) в Руне.
  1. Заводим ненавязчивый разговор с магом и узнаем, что его беспокоят жалобные стенания призрака из соседнего надгробия (снова не уходим, следующего НПС найдете за кибиткой). Он сомневается, но все-таки просит помочь узнать, в чем дело.
  2. Приходится осмотреться. Стряхнем толстые слои земли и моха со старой плиты, в глаза сразу бросятся выгравированные слова: "Драгоценный посох для короля и два Серебряных копья для семьи Фон Хельман, которая охраняет его". Прочитав фразу вслух, в скором времени видим призрака, явно недовольного скорым пробуждением.
  3. Обратимся к нему, на голову обрушится много распросов, но ловко выйдем из ситуации, задав встречный вопрос о его личности.
    "Я - герцог Адольф фон Хельман, отец Альфреда Хельмана, павший от руки Короля Аластора", - сразу забудется дух, но теперь придется молча и терпеливо выслушать длинный монолог.
    Узнаем, что когда-то темный лес принадлежал именитой семье фон Хельман, и здесь был дом несчастного фантома, а теперь не осталось и камня на камне. Дух сильно опечален и просит разузнать, почему некогда процветающие владения превратились в мерзкое болото. А пока вы отстраненно киваете, обдумывая план побега, появляется Призрак Пажа и резво улепетывает вдаль. Дворянин поясняет, что вам нужно прогуляться по лесу и разыскать зацепки. Что ж, куда только Шальная не занесет удалого авантюриста.

    Если же вы не успели сориентироваться и дух улетел без вашего ведома и согласия, не беспокойтесь. На этом этапе всегда можно призвать и нового Хельмана, поговорив с памятником, и нового слугу.
  4. Последуем за проводником. Он остановится около обветшалого домика, вокруг которого местность кишит монстрами, и пожелает удачи, заведуя найти книжный шкаф. Зайдем внутрь и осмотримся. Во всей красе перед вами предстанет искомый предмет. Как и положено известному роду, нижний ящик закрывается на специальный замок с нанесенной на нем семейной печатью.
    На полке замечаем старую книжку, обитую овчиной. Обложка и страницы запачканы настолько, что большую часть написанного прочитать невозможно, но кое-что удалось расшифровать.

    Приоткроем завесу тайны.

    Пытаясь вернуть книгу на место, заметим маленький заржавевший крест, удобно расположившийся на полу. Тихий шепот советует отнести находку жрецу Инносентину в храм Эйнхасад.
    В первом диалоге выбираем "Взять книгу с полки", другой диалог тупиковый.
    Далее выбираем "Поднять крест", иначе диалог начнется с начала.
  5. Посетим храм в Руне и поговорим со жрецами Домиником, Агрипелем и Бенедиктом. К сожалению, среди них Инносентина не наблюдается. Каждый храмовник о искомом нечеловеке отзывается с ненавистью и отвращением, вспоминая непонятную историю о расправах над ведьмами и культом религиозных фанатиков во главе с неким дьяволом. Один же обмолвился о том, что, возможно, нужно искать в библиотеке, потому что дьяволопоклонники до сих пор "нуждаются в знаниях".



    [*]
    Через приветливую хранительницу врат спустимся на 1 этаж. Как ни странно, в библиотеке действительно найдем Инносентина.
    Из разговора узнаем, что железный крест, найденный в заброшенном доме, бывшему жрецу знаком, и он серьезно обеспокоен, раньше он принадлежал верному соратнику. Также узнаем, что каждую ночь ситуацию нагнетает повторяющийся кошмар: лес неупокоенных неожиданно сотрясают мощные взрывы и на свободу вырывается армия нежити. А так как обладатель находки давно мертв и не может поведать свою историю, жрец настоятельно рекомендует обратиться к Великому Магистру Тифарен и воспользоваться темноэльфийской искусностью, чтобы узнать, что произошло.
- Награда за задание для Партии [x3] -
EXP: 262456;
SP: 23956;
Квестовый итем: Крест Эйнхасад .
__________________________________________________________________________
eb8b8764acd8b9906f4b4f864167b124.png

Название: Трагедия в лесу;
Необходимый уровень: 63+;
Стартовый НПС: Великий магистр Тифарен.
Коротко о главном (+карта)
  1. Обратитесь к Великому Магистру Тифарену в Библиотеке (Гильдии Магов) в Руне.
  2. Поговорите с Великим Магистром Тифарен снова. Для продолжения разговора нужен квестовый предмет Крест Эйнхасад. Если КП был случайно удален, обратитесь снова к Жрецу Инносентину, он выдаст новый.
  3. В Лесу Неупокоенных охотьтесь на монстров - Кровожадный Палач, Раздавленный Человек и Жертва, пока не выбьете Череп Эльфа (появится в квестовых предметах).
  4. Вернитесь к Великому Магистру Тифарену в Библиотеку (Гильдию Магов) в Руне.
  5. Появится Призрак Жреца, успейте поговорить с ним, скоро исчезнет.
  6. Поговорите с Верховным Жрецом Инносентином в Библиотеку (Гильдию Магов) в Руне.
  7. К северу от Руны найдите Колодец и Призрака Авантюриста, поговорите с последним.
  8. Осмотрите Колодец и сразитесь с Духом Колодца. Убивать духа не следует до тех пор, пока Камень Путешественника, который дал авантюрист, не покрасится с зеленого на красный цвет.
  9. Поговорите с Призраком Авантюриста, осмотрите Колодец.
  10. Снова потревожьте Призрака Авантюриста и возьмите Запечатанную Коробку (появится в квестовый предметах) .
  11. Поговорите 2 раза с Верховным Жрецом Инносентином в Библиотеке (Гильдии Магов) в Руне. Прочитайте доклад и выберите "Да!".
  1. Обратимся к магистру. Логично, что в разговоре встречаемся с открытым недоверием. Конечно, обряд некромантии - секретное знание, доступное только детям Шилен, поэтому как минимум странно, что случайный путник спрашивает о подобной услуге.
    Более странно, что о ритуале просит еще и верховный жрец. Ответом служит только громкий смех.
  2. Здесь нам и пригодится Крест Эйнхасад, полученный в предыдущей части. Если квестовый предмет пропал или случайно был удален, обратитесь снова к Инносентину, у него найдется еще пара штук. Без доказательства Тифарен даже не станет дальше вести диалог. Как же, верховный жрец Эйнхасад и попросил темного эльфа об услуге?
    Заговорите с темноэльфийской жрицей снова. Она будет удивлена, но пообещает постараться и отправит вас на поиски эльфийской головешки для ритуала.
    Снова телепортируемся в Лес Неупокоенных и охотимся на Кровожадных Палачей, Жертв или Раздавленного Человека, пока не получим Череп Эльфа.
  3. Вернемся к адепту темного искусства. Женщина начнет обряд как только получит ингридиент.
    По прошествию некоторого времени возникнет Призрак Жреца. Дух расскажет, что, скорее всего, под хозяином леса мертвых, упомянутым в запачканной книге, имеют в виду Лидию фон Хельман, единственную выжившую в трагедии наследницу рода.
    Интересуясь о трагедии, узнаем, что Лес Неупокоенных взял свое имя не просто так. Оказалось, что армия Короля беспощадно вырезала всю благородную семью и всех их приверженцев прямо в законных владениях. Причиной же послужил отказ главы семейства от решения Короля остановить войну, ослабшего после потери дорогих людей в сражениях против Адена. Но в конечном итоге Альфред фон Хельман, тот самый глава, потерял контроль над ситуацией и лишился головы вместе с остальными.
    Больше исчезающая тень ничего не знала, посоветовав только снова обратиться к Инносентину.

    Успейте поговорить с НПС, пропадает через пару минут.
  4. Верховный жрец будет ждать с нетерпением. Услышав, что дочь Хельманов жива, несказанно обрадуется и спрячет найденное распятие в мантию.
    Пробуем выяснить у Инносентина, мог ли кто стоять за разразившейся драмой. Он поделится, что на самом деле Альфред был его близким другом и вовсе не задумывался об измене трону, пока на очередной прогулке не встретил странного мистика. Беспокоясь за друга, последователь Эйнхасад нанял пошпионить искателя приключений. Но авантюриста заметили, церковь обвинила в инакомыслии и прилюдно казнила на площади Руны.
    Жрец знает, что все важные документы наемник хранил в пересохшем колодце рядом с городом, и поручает обыскать местность и встретиться с падшим фантомом.
  5. Прибыв на место, передадим Призраку Авантюриста письмо и выслушаем его. Он понегодует, что верховный жрец найдет дело не только живому человеку, но согласится рассказать о темном маге.
    Имя ему Неид, сокращенно от Нидраха, и духу, как покажется, есть, за что на него злиться. Вспомнив имя, искатель приключений начинает потихоньку вспоминать причину, почему возвращается каждую ночь - на дне спрятаны возможно последние записи о мистике, так как остальные упоминания были сожжены учениками.
    Но в колодец постоянно сбрасывались головы казненных подозреваемых в поклонении демонам, а их души до сих пор привязаны к этому месту, поэтому авантюрист предложил свою помощь. Призрак передаст вам особый Камень Путешественника, который поменяет цвет, когда дух раскроет местонахождение коробки с отчетами. Ваша же задача - отвлекать враждебных фантомов, не убивая их, иначе операция провалится и придется начинать все с начала.

    Изначальный цвет камня - зеленый, как только поменяется на красный, можно будет избавиться от помех.
  6. Поздравим авантюриста с хорошей командной работой. Ящичек с рукописями будет ждать вас у входа в колодец, а дух, сняв первую защитную печать, отправит обратно к Инносентину.
  7. Передадим находку жрецу, но ему нужно время, чтобы открыть коробку и исследовать содержимое.
    Обратившись снова, вам предложат ознакомиться с найденным докладом.
    Содержание отчета

    6d4ca55bf827d4b66c97a1d4ccac1f88.png
    b43a8572fc96a5d4719fdeb9d00115b4.png
    bfc0ce999e9f69a3973b507ec9b3f5cd.png
    732e303d578639d858c2af0c779f35e1.png
    58c82cf6a9aa922b4f7b5ca3e50ca08d.png

    Походу Инносентин немного потрясен и предлагает отдохнуть перед следующим ответственным заданием.
- Награда за задание для Партии [x3] -
EXP: 691932;
SP: 63156.
__________________________________________________________________________
Погнаться за продолжением
 
Последнее редактирование модератором:

Anye

Members +++
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
343
Реакции
5
Баллы
0
прикольно написано
 

Летописец

РПГ персона
Регистрация
17.03.2007
Сообщения
2 336
Реакции
1 993
Баллы
0
Кроме того, что отлично написано, так еще и превосходно оформлено!
Наивысшая награда!
 

Absolem

Администратор
Команда форума
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
9 023
Реакции
3 454
Баллы
1 314

Users who are viewing this thread

Верх