Motherland | Родина - [x3] Питомцы (1 Viewer)

strangest

New member
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
0
С вами снова Strangest, и сегодня, как и обещал, я расскажу вам о петах в реалиях сервера Motherland.
Статья не рекомендована неадекватам, троллям и тем, кто не знаком с базовыми понятиями в сфере ММОРПГ. В гайде используются англоязычные названия питомцев, т.к. русская локализация сделана плохо.
1. Общие сведения
Питомцы(aka петы) - сущности, которые могут быть призваны нажатием ПКМ по итему, который является их вместилищем. Петам свойственна необходимость питаться и возможность прокачки за счет потребления некоторого % от опыта, получаемого владельцем.
Прокачка
Петы получают % от опыта хозяина, получаемого от убийства мобов и боссов, соответственно, бонусы, влияющие на скорость прокачки хозяина влияют и на пета(виталити, рек бонус). Процент потребляемого опыта разнится и зависит от пета. Конкретные показатели будут указаны далее.
Пет получает опыт при любой разнице в уровнях с хозяином, но на этот опыт будут влиять штрафы за разницу в 5, 10, и 15 уровней.
Больше всего опыта питомец получает, если хозяин на 19 лвлов ниже пета.
В ранних хрониках количество получаемого опыта зависело от того, сколько % от общего хп моба надамажил пет, теперь же это не имеет значения.
В нынешних хрониках максимальный уровень питомцев - 86.
Питание
Разным петам необходимы разные виды еды. При наличии подходящей еды в инвентаре питомца он будет потреблять её при показателе голода в 55%, но пета можно кормить и вручную, более того - даже не перенося еду ему в инвентарь - достаточно просто райткликнуть по ней у себя в инвентаре. Не стоит забывать про кормежку, т.к. голодный пет - бесполезный пет. Если шкала сытости пета опустится ниже 55%, то пет получит штраф к скорости движения.
Смерть
В отличие от саммонов, после смерти пета не получится просто перепризвать - его придется воскрешать. Как и у персонажей, у петов есть потеря опыта после смерти, однако пет не может получить дебаф Death Penalty. Работают все обычные способы воскрешения + Blessed Resurrection Scroll for Pet, восполняющие 100% потерянного опыта(их можно приобрести у Priest of Dawn в неделю победы). Мертвый пет остается лежать в игре, даже если хозяин вышел из игры. В более старых хрониках пет, пролежавший 24 часа дохлым, бесследно исчезал, теперь же этого не случается. Однако не стоит устраивать меховое покрытие из дохлых волков.
Нобл баф действует и на петов, позволяя им сохранить баф после смерти.
Нельзя призвать более одного пета одновременно, даже если первый мертв.
Особенности агра
Мехника агра некоторых боссов не позволяет им агриться на петов, поэтому во время рейдов на них всё агро пета автоматически добавляется к агро хозяина, что может стать неприятным сюрпризом.
Инвентарь
У каждого пета есть инвентарь. Однако инвентарь этот является общим для всех петов владельца. Если вы наденете на волка броню, отзовете его и призовете кукабарру, то вы сможете увидеть у нее в инвентаре волчью броню и переложить её к себе в инвентарь. Однако, если после этого призвать волка, то он появится с надетой броней, которую он молча свистнет у вас из инвентаря.
Петы не могут носить в своем инвентаре соулшоты, спиритшоты, и много других полезных вещей, поэтому как портативное хранилище их использовать не получится.
Команды

Открыть панель управления петом можно, дважды кликнув по его статус-бару или по нему самому. У разных петов есть разные умения, однако есть команды, которые выолняет каждый пет.
Если питомец на 20 уровней выше хозяина, то он будет игнорировать любые команды кроме отзыва.
7.png
- атаковать цель. Бьет цель автоатакой.(имп игнорирует эту команду)
4.png
- смена статуса движения между "оставаться на месте" и "следовать за хозяином".
1.png
- следовать к цели. Движется к цели. Не прекращает следовать за целью до отмены команды или до выхода цели из радиуса.
5.png
- стоп. Останавливает текущие действия(атаку, следование за целью).
6.png
- ототзвать. Отзывает пета обратно в итем.
2.png
- подобрать. Пет пытается подобрать ближайший к нему итем. Если вы находитесь в группе, то итемы буду отправляться не в инвентарь пета, а распределяться соответственно распределению лута в группе.
Эволюция
Петов можно условно разделить на два типа - эволюционирующих и неэволюционирующих. Способные к эволюции петы могут пройти через процедуру эволюции у Пет Мэнеджера на 55-м уровне.
Кукабарра, буффало, кугуар, волк и хатчлинг относятся к эволюционирующим петам.
Подробности будут указаны далее.
Статы
Все петы обладают определенным набором характеристик, который, однако, отличатся от набора характеристик игрока. Так, например, у них нет показателей STR, DEX, WIT, MEN, INT, CON.

Баффы
В отличие от саммонов, петы не получают автоматически тех же бафов, что и хозяин, поэтому их придется бафать отдельно(если бафает не варк/овер).
Отличительной особенностью является то, что на них действует баф кузнеца sharp edge, независимо от вида пета(как и на саммонов). Снятие лишних баффов аналогично их снятию с персонажа.
Экипировка
Разделяется на три вида:
-оружие(только для волков и страйдеров на всех ступенях эволюции)
-броня(для всех способных к эволюции петов, а также эволюционировавших волков и хатчлингов)
-бижутерия(для всех петов за исключением импа)
Все виды экипировки можно купить или получить при помощи улучшения(под улучшением подразумевается обмен имеющегося предмета экипировки на более крутой) у Пет Менеджера, который есть в каждом городе. На улучшение экипировки тратятся самоцветы(ранг зависит от предмета, который вы улучшаете) и некоторое количество адены.
В отличие от оружия и брони, бижутерия не может быть улучшена, и является универсальной для всех типов питомцев.
Экипировку питомцев невозможно заточить или кристаллизовать.
Экипировка может быть надета на питомца посредством её перемещения в инвентарь питомца и нажатия по ней правой кнопкой.
Соски
Петы, как и персонажи, могут использовать соулшоты, спиритшоты, и блессед спиритшоты. Соски для петов весят сравнительно мало, и их можно купить сразу в упаковках. Как и другие товары для петов, они продаются у пет менеджеров во всех крупных городах. Могут быть использованы только из инвентаря владельца. Не имеют разделения на грейды.

2. Эволюционирующие петы. Волк
2.png

Волк - это отличный ДД пет, который раскрывает весь свой потенциал при топовом эквипе, который влетит вам в копеечку. До 55-го уровня количество ХП и защита волка оставляют желать лучшего, поэтому не стоит рассчитывать, что он сможет танковать мобов.
Волк потребляет 35% получаемого вами опыта.
В большинстве случаев он идеально подходит классам, у которых нет саммонов, и которым не нужен залив МП от кукабарры. Также волк является идеальным выбором для любителей солофарма РБ в несколько окон, из-за того что они значительно сокращают время фарма. К сожалению, волку нельзя нормально разогнать атаку аттрибутом, поэтому до уровня саммонов на высоких уровнях он не дотягивает.
Волк проходит через две стадии эволюции - на 55-м и на 70-м уровне. На 55-м он из Wolf становится Great Wolf, а на 70-м получает гордое звание Fenrir. При эволюции волка у него увелчиваются все параметры и появляются новые умения. Также после эволюции в Фенрира его можно использовать в качестве ездового пета. Несмотря на то, что эволюционировавший волк по-прежнему может есть Food fo Wolves, эта еда крайне неэффективна по % насыщения, поэтому стоит купить ему Great Wolf Food.
Волк 55-59-го уровня
4.png

Волк 60-64-го уровня
5.png

Фенрир 70+ уровня
6.png

Есть отдельная ветка эволюции волка, для которой требуется быть членом клана, обладающего Кланхоллом в Адене или Руне. В этом случае на 55-м уровне волка можно превратить в Great Snow Wolf(который является ездовым с 55-го уровня), а на 70-м в Snow Fenrir, что даст волку некоторую прибавку к защите. Не могут быть призваны, если клан больше не является владельцем кланхолла в Адене, или если обладатель пета покинул клан. Можно произвести обратный обмен у торговца Mickey в Руне или Адене рядом с пет менеджером.
Снежный Фенрир
11.png

Умения
Умения являются одинаковыми для обоих вариантов развития волка. Умения появляются на 55,60, 65 и 70-х уровнях соответственно.
Bite Attack - наносит цели физ дамаг. Возможен оверхит.
Cry of the Wolf - снижает физ атаку окружающих противников на 30% на 30 секунд.
Maul - вешает на противника кровотечение.
Awakening - вешает на волка баф, аналогичный бафу Berserker Spirit, но длящийся 30 секунд.
Экипировка
Ассортимент экипировки для волков довольно обширен. Экипировка разделяется на два типа: подходящая для всех стадий эволюции волка, и подходящая только для эволюционировавших волков. Топовая экипировка второго типа может быть куплена в магазине, тогда как топовую экипировку первого типа можно получить только с помощью улучшения имеющейся у Пет Менеджера. Я не буду приводить цены и ассортимент экипировки, так как вы можете самостоятельно ознакомиться с ними у Пет Менеджера в Гиране(в других городах ассортимент доступной экипировки предоставлен в меньшем объеме). Цены зависят от текущей ставки налога владельцев замка.
Внешний вид волка зависит не от надетой экипировки, а от уровня волка, не забывайте об этом.
Baby петы
Категория петов, в которую входят Буффало, Кукабара и Кугуар. У них много общих особенностей, которые я выношу отдельно, чтобы не повторяться.
Еда
Еда для эволюционировавшей и неэволюционировавшей версии этих питомцев несовместима. Все неэволюционировавшие baby петы питаются baby spice, все эволюциоровавшие - improved baby food.
Экипировка
Все неэволюционировавшие baby петы могут носить седло, дающее целых 10 пдефа(несмотря на то, что это седло, оно не дает возможности ездить верхом). Других особенностей в экипировке нет, отдельную группу экипировки для этих петов корейцам делать было впадлу.
Умения
У всех improved baby петов есть одно активное умение,
3.png
вешающее на них 5-минутный баф, запрещающий им накладывать бафы на хозяина. Умение не потребляет МП и имеет практически мгновенный каст. Может быть полезно при непрофильном использовании(например, при заливе МП спойлеру курицей, т.к. спойлеру не нужны магические баффы).
Бафы
Бафы на хозяина пет накладывает, основываясь на их наличии(т.е. если на вас уже есть акумен или его аналог - пет его накладывать не будет). Полностью соответствуют своим аналогам за исключением длительности. Блесы висят по 20 минут, остальные бафы - по 2 минуты.
Прокачка
Baby-петы потребляют 5% от получаемого владельцем опыта.
-Кукабарра
8.png

Двухголовая курица-мутант, как будто пришедшая к нам из мира Fallout, которую все маги и хилы любят за залив МП. Когда МП владельца опускается ниже 60%, и пет находится в боевом режиме, кукабарра заливает владельцу некоторое количество МП(количество зависит от уровня кукабарры). Может быть использована в качестве буфера МП(ШЕ не может залить мп ЕЕ, зато может залить мп курице ЕЕ).
На многих серверах призыв кукабарры доступен только для магклассов, здесь же такого ограничения нет, поэтому курица может быть полезна всем классам с высоким потреблением маны.
Бафы
55 уровень Empower, Bless the Soul
60 уровень Bless the Body, Shield
65 уровень Concentration, Acumen
70 уровень увеличивается уровень Recharge
Использует greater battle heal, если хп владельца опускается ниже 30%.
-Буффало
1.png

Умильного вида бычок с колокольчиком на шее. Используется милишниками, которые любят соло прокачку и не любят окна. На 55+ уровнях может неплохо подхилить в трудную минуту.
Бафы
55 уровень Might, Bless the Body
60 уровень Shield, Guidance
65 уровень Vampiric rage, Haste
70 уровень Focus, Death Whisper
Использует greater heal, если хп владельца опускается ниже 70%, и использует greater battle heal, если хп владельца опускается ниже 30%.
-Кугуар
2.png

Полосатый кот. Непонятно, для каких классов он предназначался - более-менее подходит только для СБ в силу наличия бафов для физ и маг классов. Как и буффало, умеет хилить хозяина.
Бафы
55 уровень Empower, Might
60 уровень Shield, Bless the Body
65 уровень Acumen, Haste
70 уровень Vampiric rage, Focus
Использует greater heal, если хп владельца опускается ниже 70%, и использует greater battle heal, если хп владельца опускается ниже 30%.
Хатчлинг
1.png

Дракончик. Дракончики делятся на 3 вида - Star, Dusk и Wind. Star является магом, Wind милишником, а Dusk - самым бюджетным драконом, т.к. потребляет наименьшее количество еды по сравнению с остальными, и не нуждается в экипировке, т.к. его боевые способности по сравнению с остальными драконами мизерны.
Умения
Hatchling of the Wind
Wild Stun - стан одиночной цели с нанесением урона.
Wild Defense - аналог Ultimate Defence у танков.
Hatchling of the Stars
Bright Burst - аналог умения Aura Flare у магов
Bright Heal - аналог умения Self Heal у магов. Работает только на самого дракона.
Hatchling of the Dusk
Какие-либо умения отсутствуют.
Эволюция
На 55-м уровне дракончика можно вырастить в страйдера, однако, в отличие от других петов, для этого придется выполнить специальный квест, который называется «Little Wing’s Big Adventure» и начинается у Wiseman Cronos в Hunter's Village. Подробности прохождения вы можете найти в гугле(у меня есть весомая причина для того, чтобы не копировать его прохождение сюда).
Страйдеры
Страйдеры - это эволюционировавшая версия хатчлингов, однако, видов страйдеров больше, чем хатчлингов. Страйдеры являются ездовыми животными, и ездить на них можно уже с 55-го уровня страйдера.
Star Strider
Умения аналогичны Hatchling of Stars.
Wind Strider
Умения аналогичны Hatchling of Wind.
Dusk Strider
Умения отсутствуют.
Guardian's Strider

Может быть куплен за 80 баджей, получаемых за Территориальные Войны. Отличается от обычных страйдеров внешним видом и умениями.
Умения:
Strider Bite - АоЕ-атака в переднем секторе, вешает на противников кровотечение. Возможны крит и оверхит.
Strider Fear - вешает на противника 10-секундный фир.
Strider Dash - увеличивает свою скорость передвижения на 66 на 15 секунд.
Red Striders
Могут быт получены в обмен на обычных страйдеров(эволюционирующих из хатчлингов) кланами, владеющими кланхоллами в Адене, у кланхолл менеджеров.
Отличтаются повышенной защитой и скоростью. Не могут быть призваны, если клан больше не является владельцем кланхолла в Адене, или если обладатель покинул клан. Можно произвести обратный обмен у торговца Mickey в Руне или Адене рядом с пет менеджером.
Виверна, вопреки расхожему мнению, не является настоящей стадией эволюции Страйдера, так как невозможно получить итем для призыва Виверны. Перемещаться на Вивернах могут только лидеры кланов, владеющих замками, крепостями, и кланхоллами в Адене. Чтобы призвать Виверну, необходимо, сидя на страйдере, имея в инвентаре 25+ кристаллов Б-грейда, и будучи лидером клана, поговорить с Виверн менеджером(для крепостей и замков) или с Кланхолл Менеджером(для кланхоллов в Адене). Однако, вас просто пересадят со страйдера на Виверну, и после того, как вы с неё слезете, вам придется повторять ту же процедуру, чтобы вновь её призвать.
3. Неэволюционирующие петы.
Дейнонихус
3.png

Мелкий динозавр, являющийся наиболее бесполезным петом в л2. Он не способен к эволюции и не может носить оружие или броню, а также владеет всего одним умением, которое является довльно посредственным.
Умение
Tail Strike - удар хвостом, слабое АоЕ с физ дамагом.
Имп
9.png

Имп - мерзкое создание, предназначенное для того, чтобы с помощью специального квеста понижать счетчик ПК. Он умеет три вещи: издавать отвратные звуки, жрать Food for wolves и потреблять 100% получаемого вами опыта. Именно ради последнего его и берут спойлеры и варлорды - иногда требуется задержаться на определенном уровне чтобы что-то выбить/выспойлить.
Имп игнорирует почти все команды, вследствие чего абсолютно бесполезен в бою. Однако, он может потреблять весь ваш опыт вне зависимости от места своего расположения, т.е. вы вполне можете оставить его в безопасном уголке локации и не беспокоиться о том, что его зашибут АоЕ-скиллом.
Кандалы для призыва импа не могут быть переданы до того, как вы сдадите квест. Чтобы сдать квест, нужно вкачать импу хотя бы 1 уровень.
Кандалы, которые могут быть переданы, не могут призывать импа - их нужно будет реактивировать через квест у Черного Судьи.
Магвены
К сожалению, мне так и не удалось найти игрока, владеющего магвеном и готового предоставить мне какую-либо информацию, поэтому информации по магвенам пока не будет. Если у вас есть магвен на сервере Motherland, и вы готовы предоставить мне информацию и попозировать с ним для скриншота - пишите в личку на форуме.
Вы можете помочь улучшить статью, указав на присутствующие ошибки, или предоставив дополнительную информацию.
В течение некоторого времени статья будет обновляться по мере того, как у меня будет появляться возможность проверить те или иные аспекты взаимодействия с петами.
Не несущие смысла комментарии и агрессивные высеры по-прежнему будут игнорироваться.
 
Последнее редактирование модератором:

TRQY

Guru
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
852
Реакции
399
Баллы
0
Магвенов в игре на офе я ни разу не видел, они такие редкие, что не встречаются нигде особо
smile.gif

В базе написано, что он ест волчий корм и у него 3 умения:
1. Удар Магвена - Снижает Скорость на 50%. Время действия: 10 сек.
2. Легкая Походка Магвена - Увеличивает Скорость на 40. Время действия: 20 мин.
3. Возвращение Магвена - Переносит хозяина в Семя Уничтожения.
В условиях ГОДа я юзал на каче в СОА это устройство раз 200, при неудаче просто баф остается, который вешает магвен, появляется он в течении первого часа нахождения внутри СОА с оповещением в центре экрана "Магвен!", потом он вылезет только через час или более. Над именем магвена написано имя игрока, для кого он вылез.
Когда он вылезает он бегает рядом около минуты и в процессе над его головой один из 3-4 видов "пыльных шариков", каждый цвет отвечает за 3-4 вида баффов "Плазма Магвена" на 2 часа, каждый цвет отвечает за каждый из баффов. Цвета меняются примерно раз в 10-15 сек в случайном порядке, но они не могут повторяться за один раз. Когда юзаете
Item_15487.jpg
устройство и тут 2 варианта:
1. он попадет к вам в инвентарь (очень редко)
2. он исчезнет, оставляя вас соответсвующий цвету бафф если вы использовали устройство
3. он исчезает, если вы не использовали на нем устройство
Если устройство не использовать, он просто будет бегать рядом с вами определенное время. В этом состоянии у него нет ХП и использовать умения на него нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх