Motherland | Родина - [x3] Княжеская смерть (1 Viewer)

Alisen

Members ++
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
267
Реакции
174
Баллы
0
Княжеская смерть
Часть пятая

0_d4cd1_ef75e4c3_M.jpg

Песок, повсюду песок. Горячий, раскаленный жарким южным солнцем он был везде, в волосах, на губах, скрипел внутри сапог, трещал на зубах, забивался во флягу с водой. Весь мир был одной песчаной долиной. По крайней мере, так казалось сейчас. Лейла упрямо продолжала свой путь по выжженной долине, хотя уже было ясно, что ее родной город еще даже не начинали строить. Она помнила рассказы бабушки про место, которое существовало до того как могущественные маги ее родной расы восстановили город. Здесь была, уничтоженная могущественной магией, долина.

Смерть здесь шагала рядом с каждым, кто посмеет войти в долину. Лейла помнила, как она тогда восхищалась мужеством и самопожертвованием магов, которые решились восстановить это место. Старейшина Казиан, один из первых, кто ступил на белый песок долины и увидел здесь не смерть и отчаяние, но перспективу. Он смог уговорить совет магов Башни Слоновой Кости помочь ему. Первое дерево Жизни, посаженное здесь, уже через год смогло восстановить большую часть растительности, а могущественные маги воды привели сюда ручьи и реки. Пустошь обретала краски. Потом была долгая и ужасная война с созданиями, что населяли пустошь. Насекомые, мутировавшие от магии древних колдунов, долго сопротивлялись. Обретя подобие разума, они были невероятно хитры и изобретательны, ходили даже слухи, что некоторые из них, освоили примитивную магию. Вскоре, война зашла в патовое положение, насекомые больше не могли жить в озеленённой долине, и ушли в подземные пещеры, из которых, увы, маги так и не смогли их выбить. Именно тогда началось строительство самого прекрасного города на всем континенте. Бабушка часто водила ее по узким улочкам и широким площадям, показывая прекрасные памятники героям города. Но одна скульптура, на центральной площади всегда приковывала ее внимание. Она была из того времени, когда маг Белеф не уничтожил это место. Маги города восстановили единственное уцелевшее напоминание о прекрасном городе, что существовал здесь много столетий назад.


Лейла чувствовала, что она где-то совсем рядом и чутье ее не обмануло. Пройдя еще некоторое время, она увидела памятное место. Огромный каменный воин лежал, опрокинутый со своего пьедестала, на белом песке. Монолитные руки, вытесанные из мрамора, обхватывали копье, будто готовое в любой момент вступить в бой.


Не таким Лейла помнила его. Гордый воин, жемчужина городских памятников, всегда возвышался над кронами деревьев, гордо направив свой взор к входу на площадь, будто оберегал город от всяких посягательств. От увиденной картины, слезы сами по себе наворачивались на глаза. Подойдя поближе, Лейла присела возле головы поверженного воина и дала волю слезам. Она рыдала навзрыд, оплакивая все, что она потеряла.

Внезапные шорохи вывели Лейлу из горьких мыслей. Где-то совсем рядом раздавались странные звуки, которые не вписывались окружающую картину. Вытерев слезы, Лейла, поднялась и огляделась. Пустошь все также была безлюдна и пуста. Ветер гонял песок, то открывая, то закрывая мраморные обломки. Что-то следило за Лейлой, она чувствовала это тем не объяснимым шестым чутьем, что так часто свойственно эльфам. Настороженно оглядываясь, она оголила кинжал и зарядила в него простенькое бронебойное заклинание.
-Кто здесь? Я чувствую вас. – прокричала она в пустоту.
Где-то совсем рядом заскрежетало, будто провели железом по стеклу. Лейла похолодела.
Песок начал взрываться, оголяя из под себя странных, насекомоподобных созданий. Их хитиновые панцири сверкали бронзой под палящим солнцем пустоши. Они появлялись повсюду, окружая Лейлу узким кольцом. Эльфийка вертелась из стороны в сторону, пытаясь определить, откуда следует ждать первого удара. Но с каждым новым появлением насекомого отчаяние заполняло ее.
-Ч-е-л-о-в-е-к, - проскрипело чудовище, протягивая шипастую лапу к Лейле.


Лейла ударила, ударила, совершенно не думая о последствиях. Заклинание разрядилось об панцирь насекомого, выплюнув копну искр и оставив на бронзовом хитине насекомого глубокий ожог. Чудовище взревело и отпрянуло от девушки. Лейла размахивала кинжалом, прочищая себе дорогу. Насекомые в нерешительности расступались, памятуя о не удаче своего товарища. Единственный выход для Лейлы был убежать. Бежать как можно дальше используя, вся скорость своей расы. Выйдя из окружения, она бросилась бежать, куда глядят глаза. Чудовища, быстро опомнившись, бросились за ней. Ситуация была безысходной. Насекомые гнались за девушкой, практически догоняя, пытались снова взять ее в окружение. Вскоре Лейла поняла, насколько бессмысленной была ее затея. Лучше было бы умереть прямо там, возле могущественного хранителя ее города. Насекомые загоняли ее в какую-то хитроумную ловушку, не давая сделать шаг в сторону.

Внезапно могущественная волна магии ударила по рядам насекомых, разметая их в разные стороны, кромсая их панцирь и разбрызгивая внутренности по песку. Следующий удар нагнал вторую волну. Чудовища поспешно затормозили и развернулись в обратную сторону. Некоторые угрожающе раскрыли свои пасти, издавая звуки похожие на рев, но вскоре тоже поспешили за своими товарищами.
Лейла все еще бежала, оглядываясь на насекомых.

Внезапная преграда на ее пути опрокинула девушку на землю. Голова кружилась, в ушах звенело. С трудом полу присев, она увидела причину своего падения. Широко улыбаясь на нее, смотрел не молодой мужчина. Он слегка насмешливо окинул ее взглядом. Легкая седина тронула густые каштановые волосы. Маленькие морщинки закрались в краешки глаз. Только глаза были как у мальчишки, с радостными, добрыми искорками внутри. Мужчина еще раз широко улыбнулся и протянул ей руку. Лейла онемела и открыв рот смотрела на мужчину. Это лицо было ей знакомо, это лицо она видела почти в каждом доме своего родного города. Его многочисленные статуи смотрели на нее почти с каждого уголка города. Под его насмешливым, мальчишеским взглядом, мастерски исполненном в мраморе, прошло все ее детство . Это был Старейшина Казиан собственной персоной. Могущественный маг, основатель города.
-Ты так и будешь валяться в пыли, дорогая? – Казиан снова приглашающе протянул руку.
Очнувшись, Лейла поспешно приняла руку мага и встала на ноги.
-Спасиб-бо, -пробормотала эльфийка.


-Что же такая хрупкая и беззащитная девушка делает одна в столь опасном месте?-искорки в глазах мага заплясали.
Лейла только смотрела во все глаза на мага и не находила, что ответить. Слишком невероятным было происходящие.
Маг понимающе кивнул, приняв ее молчание как шок после нападения насекомых.
-Пойдем, отведу тебя в безопасное место.
С этим словами Казиан зашагал в сторону выхода из пустоши. Девушке ничего не оставалось, как последовать за ним.


0_d4cd1_ef75e4c3_M.jpg

 

Absolem

Администратор
Команда форума
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
9 022
Реакции
3 454
Баллы
1 314

Users who are viewing this thread

Верх