Motherland | Родина - [x3] Скрытые сокровища (1 Viewer)

Okelani

Guru
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
715
Реакции
436
Баллы
0
Скрытые сокровища
Часть 2. Встреча


Блеклое солнце только появлялось на горизонте, озаряя своими скудными лучами окрестный пейзаж. Чуть в стороне от занесенной снегом дороги, осторожно пробиралась молодая женщина, от холода её щеки были покрыты багровым румянцем, а ресницы были белые от инея. Одета она была скромно: старый, неоднократно залатанный костюм, самодельные меховые валенки, кожаные рукавицы и шапка. Единственное, что выбивалось из её образа – это хорошо начищенный новенький меч, подарок Маро, и почему-то Ханне казалось, что это прощальный подарок. Задача была проста – добраться до лагеря крысолюдов и проследить за ним в течение сегодняшнего дня, если появятся какие-то чужаки, сделать все, чтобы они не доехали до деревни. Она не знала ни имен, ни причин, ни последствий.

Дойдя до развилки, Ханна решительно повернула налево, хотя её душа рвалась на правую дорогу, прочь с земель гномов. Девушка редко выходила за пределы деревни, но каждый раз оказываясь среди бескрайних просторов, ей хотелось бежать на все четыре стороны, бежать дальше отсюда, бежать навстречу новой жизни. Но она никогда не решалась, её преследовал страх неизвестности, мести Маро, людей Венделя и того, что её вновь схватят, хотя, по сути, она никогда и не прекращала быть пленницей.

Вдалеке показалась Бандитская твердыня - именно то место, за которым ей предстояло следить. Подбираться ближе Ханне пришлось почти ползком, чтобы никто из бандитов её не заметил. Заняв более-менее удобную позицию для слежки, Ханна расположилась на высокой и мягкой подстилке из трухлявого лапника и приготовилась ждать. Тяжелые жизненные передряги закалили организм девушки настолько, что она почти не боялась местных холодов, но, все же, для согрева у неё была припасена бутылочка горячительной местной браги.
Первые часы ожидания были бессмысленные, не происходило ровным счетом ничего, ближе к обеду возле твердыни появилась небольшая группа крысолюдов с тяжелыми мешками наперевес, они о чем-то бурно беседовали, но, подойдя ближе к зданию, замолчали и незаметно укрылись внутри убежища. Весь остальной день лишь одинокие бандиты бродили из стороны в сторону.



Близился закат, становилось все холоднее, бутылка браги опустела. Ханна в очередной раз перевернулась на живот, подложила словно подушку под подбородок пустую бутылку, зевнула и начала понемногу дремать. Сладкую негу разрушил оглушительный вой крысолюдов. Девушка попыталась сосредоточиться (от выпитого у нее кружилась голова и двоилось в глазах), она всматривалась по сторонам, пытаясь найти источник криков, которые становились все громче.
Из-за заснеженных елей выскочил всадник, ноги его лошади то и дело увязали в снегу, но она из всех сил пыталась унести своего хозяина прочь отсюда, он лишь отчаянно подгонял её хлыстом. Бандиты гнали всадника, словно это был дикий зверь – самая желанная добыча на этой охоте.
Бандиты почти догнали всадника, какое-то мгновение и одному из них удалось сбить лошадь с ног тяжелым метательным топором. Всадник перелетел через голову лошади и покатился кубарем по снегу, но как только бандиты подбежали к нему, подскочил на ноги и выхватил из ножен сверкающий меч. Крысолюды боялись нападать по одному, и лишь медленно и терпеливо обступали его.


Хана наблюдала за ними как завороженная. Бандиты мало её интересовали, их тактику она знала наизусть – загнать и запугать жертву, и как только удастся поймать момент напасть всей стаей. Но рыцарь вмиг завладел всеми её мыслями, он был высок, крепок и хорошо сложен, дорогая кольчуга плотно облегала его мускулистое тело, копна светлых волос обрамляла красивое лицо, на котором даже в такой ситуации не было и намека на испуг и растерянность, каждое его движение было наполнено благородством, грацией и силой. Он был собран, сосредоточен и готов к большой драке.
Крысолюды по одному нападали на рыцаря, он лишь отмахивался от них, порой не задевая даже их шкуры мечом, порой серьезно раня противника. Бандиты изматывали жертву. Заметив, что силы мужчины близки к исходу, Хана решила, что пора действовать.
Ханна выскочила из своего убежища с диким боевым кличем, алкоголь и мысли о прекрасном рыцаре придавали ей смелости и решительности. Поступок девушки был скорее глупым и необдуманным, чем героическим, но эффект неожиданности сыграл свою роль, бандиты замешкались. В ту же минуту мужчина набросился на крысолюдов, искусно размахивая своим мечом, он уничтожал стаю противника. Хана быстро присоединилась к нему. Но бандитов не становилось меньше, они нескончаемым потоком вылезали из Бандитской твердыни, вновь обступая своих жертв кругом.


Рыцарь и Хана дрались изо всех сил, но противник был сильнее - двое постепенно оказались спина к спине, окруженные врагами. Мужчина, не отвлекаясь от драки, обернулся, посмотрел Хане прямо в глаза и обворожительно улыбнулся.
В этот самый момент Хана поняла, что она пропала: во-первых, она просто утонула в этих бездонных голубых глазах, и её сердце предательски запело, а во-вторых только сейчас она вспомнила слова Маро, о том, что ни один незнакомец не должен попасть в деревню – она должна убить этого прекрасного рыцаря. Голос разума и голос сердца просто разрывали её сознание.
Отчаяние от возникших мыслей на мгновенье парализовало Ханну, но этого хватило, чтобы один из бандитов, подкрался к неё и ударил тяжелым кулаком по голове. Девушка испуганно обернулась и посмотрела на обидчика, она с трудом стояла на ногах. Блестящее лезвие меча проскочило прямо перед глазами девушки и в тот же миг крысолюд лишился головы - она отлетела в сторону, сохраняя мерзкую ухмылку.
Сильная мужская рука подхватила растерянную Ханну, он продолжал отбиваться от врагов, прикрывая её щитом, девушка чувствовала его ледяные пальцы, крепко держащие её за талию, даже через одежду. Ситуация казалась безвыходной – обессиленный рыцарь, оглушенная воительница, пару десятков бандитов и надвигающаяся зимняя ночь.


Постепенно приходя в себя, девушка вспомнила о ещё одной вещи, которую усмехаясь вручил ей Ведель, она не думала, что это может пригодиться, но все же схватила небольшой сверток, чтобы побыстрее отделаться от Золотого Зуба, которого она недолюбливала.
Девушка ловко вывернулась из цепких объятий мужчины, схватила его за руку, посмотрела ему в глаза, будто говоря: «Доверься мне», и решительно сказала:
- Бежим!
Из последних сил они бросились наутек, расталкивая врагов, им удалось вырваться из окружения и немного оторваться. Ханна резко остановилась, так что почти упала на скользком льде, вытащила из-за пазухи небольшой бумажный сверток с двумя разноцветными кусками какой-то однородной массы, похожей на глину, слепила их в один, почти беззвучно что-то шепнула (мысленно поблагодарила Венделя), завернула в ту же бумагу и бросила во врагов.
Через несколько секунд сверток начал дымиться и, неожиданно для всех раздался оглушительный взрыв. Густая пелена дыма заволокла поляну, были слышны лишь визги и крики проклятий. Бандиты копошились и метались из стороны в сторону, пытаясь найти обидчиков, но сумерки и густая дымка служили хорошей защитой убегающим.
Они бежали по дороге, стараясь не оглядываться назад и не задумываться о расстояниях, Ханна уже не чувствовала ног и казалось, что её легкие сейчас просто выскочат. Она понимала, что деревня далеко, а сил не осталась ни у неё, ни у рыцаря, бандиты все равно бросятся в погоню, и сейчас им необходимо укрытие. Не говоря ни слово, она резко свернула с дороги и потянула мужчину за собой, но поскользнувшись, они улетели вниз с утеса, как два огромных снежных шара.
Лежа в снегу и подножия утеса, они пытались отдышаться и прислушивались – по дороге с криками и свистом гнались бандиты.
Когда шум утих, мужчина поднялся на ноги, отряхнулся, подошел к Ханне, помог ей подняться и лишь потом вопросительно посмотрел на неё, по-прежнему не решаясь сказать ни слова, чтобы не быть обнаруженными бандитами. Девушка указала рукой вперед, мужчина внимательно всмотрелся в темноту, там была пещера.


***
Они молча сидели в пещере возле небольшого костра, пытаясь отогреть закоченевшие руки. Лишь сейчас, когда азарт боя и погони прошел, Ханна ощущала боль во всем теле, к тому же наступило похмелье и ужасно раскалывалась голова. Она с трудом подняла глаза на мужчину и, наконец, решилась с ним заговорить.
- Что ты делаешь здесь… один? Кто ты?
- Ох, милая леди… за всеми этими событиями я совершенно забыл представиться. Маркиз Вильгельм Лерато. Следую в деревню гномов по важному деловому вопросу. По некоторым причинам я отстал от своих товарищей, - он тяжело вздохнул, - с моей стороны было очень самонадеянно пытаться в одиночку догнать их. Я слышал многое об этих местах, но до последнего верил, что ничего не случиться. А теперь я обязан своей жизнью вам. Так как же вас зовут, прекрасная спасительница?
Ханна заворожено слушала его чарующий бархатный голос и не сразу поняла, что он обращается к ней.
- Ханн…нариэль, - неуверенно сказала она, ей очень хотелось, чтобы её имя звучало более женственно и красиво.
Вильгельм лишь широко улыбнулся и вновь замолчал.
- С утра я отведу тебя в деревню, а сейчас нам надо отдыхать, - буркнула девушка.
Ханна улеглась на свой плащ, закрыла глаза и попыталась заснуть.
- Спокойной ночи, милая леди.
Миллионы мыслей мешали заснуть Ханне в эту ночь: она думала о прекрасном незнакомце, корила себя за то, что была недостаточно любезна с ним, о том, что только сейчас она почувствовала себя дико одинокой, беспомощной и ненужной, о том, что её жизнь идет совершенно не так как надо. Единственное о чем её сейчас не хотелось думать, это о том, что с ней сделаем Маро, она провалила его поручение и не капли об этом не жалела. Пытаясь отогнать грустные мысли, девушка погрузилась в приятные мечты. Она настолько размечталась, что уже точно знала в каком доме она будет жить, какие платья она будет носить, какая будет её с Вильгельмом свадьба, и как она назовет их малышей. С этими мечтами она провалилась в сон лишь под утро.

...


 

Absolem

Администратор
Команда форума
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
9 020
Реакции
3 454
Баллы
1 314

Users who are viewing this thread

Верх