Motherland | Родина - [x3] Вражда Времён. Наследие. (1 Viewer)

NoTAHeRo

New member
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
47
Реакции
32
Баллы
0
Часть 1[[
Часть 2[[

Вражда Времен
Часть 3
Наследие


Давным-давно, еще до появления основных рас, населяющих настоящий мир Элморедена, вместе с богами в мир пришли могучие Гиганты. Они не обладали божественной мощью, но, несмотря на это, были достаточно сильны, чтобы бросить вызов богам, которые в то время были ослаблены внутренними распрями.

Гиганты потерпели неудачу. Грэн Каин и Эйнхасад объединили силы и разгромили их, но богиня никак не могла успокоиться, поэтому использовала всеразрушающее оружие Грэн Каина с целью стереть всех Гигантов с лица земли. В пылу собственного гнева, Эйнхасад практически извела их всех, а вместе с тем разрушила первозданную красоту мира, оставляя за собой лишь руины. Гиганты, осознав неизбежность своей гибели, обратились с молитвами о помощи к Грэн Каину, и тот сжалился над ними, возведя непроницаемую стену, отделившую Гигантов от разъяренной богини. Гермункус, один из гигантов, воспользовался случаем и в последний момент похитил часть силы Эйнхасад, божественной силы, и богиня, совсем обезумевшая от такой дерзости, несколько раз пыталась добраться до последних выживших гигантов, но безуспешно. Прибегнув к помощи своих детей, она смогла разрушить стену, но Грэн держал слово перед Гигантами и ставил все новые преграды на пути безумной богини, пока не уговорил ее проявить великодушие и оставить гигантам жизнь вдали от всего мира, доживать свои жалкие годы. Впоследствии Гиганты одичали и лишились своей мудрости, а Гермункус умер от смертельных ран, полученных еще тогда от Эйнхасад, так и не раскрыв тайну о том, что стало с похищенной силой...


-Мага сюда! Срочно нужен маг! - закричал воин.
Из темноты ночных деревьев выбежал некто в черном и на секунду замер, осматривая место и откидывая капюшон своего темного плаща за спину. На земле лежали двое: светлый эльф и темный, две лужи постепенно сворачивающейся крови слились ручьями в одну, а тела совершенно не выказывали никакой жизни.

Маг снова двинулся и подбежал к телу темного, на секунду удивленно посмотрев на стоящего рядом воина.
-Командир Бризог пал!? - как-то в трансе произнес маг и не без уважения посмотрел на тело светлого эльфа. Краем глаза, чародей заметил движение пальцев падшего командира и тут же зажал рану на шее эльфа ладонью, одновременно посмотрев на него внутренним взором.
-ОН ЖИВ! - громко заявил чародей и начал скороговоркой читать заклинание. Кровь пришла в движение и начала затекать мощными потоками обратно в разорванное горло Бризога под неумолкающий речитатив мага. Спустя минуту монотонного пения, рана на горле темного эльфа затянулась, оставив только шрам. И в ту же секунду, когда маг закончил, разорвав невидимую печать заклинания и упав в холодном поту назад, глаза павшего командира мгновенно открылись, слипшиеся губы разомкнулись и он с жадным хрипом втянул воздух в легкие, поднимая свой торс...
*****
-И снова я стою на нашем памятном месте, брат. Память о тебе будет всегда со мной и прости, что не приходил к тебе уже около двухсот лет, обстоятельства не давали мне покинуть родные края, да и я уже не тот что был раньше. Вещи, казавшиеся мне тогда важными, вдруг потеряли какую-либо ценность, я опустел внутри и променял свободный разведотряд на письменный стол в лагере нашей армии, а потом еще много чего случилось, мой маленький брат... и за то, что меня не было здесь так долго, я расскажу тебе все. После того боя в лесу, я осознал всю свою слабость, осознал, что смертен, как и все другие, ведь в ту ночь я погиб там, и не знаю каким чудом вернулся к жизни, на все воля божья.

Поэтому я и ушел из своего отряда и перевелся в небольшой полк, объединенной армии темных эльфов, под командование генерала Аранина К'Альдау, занявшись там обычной для офицеров письменной работой. Именно так я провел большую часть этого времени, ползя вверх по карьерной лестнице и не имея возможности покинуть армейский лагерь, пока не случилось сражение в Пустоши. К тому времени, я уже встал во главе своего полка, а генерал Аранин командовал всей армией, именно в таком составе мы и вышли на поле боя. Стояла просто гробовая тишина, все воины достаточно дисциплинированные и уже готовые к бою, стояли в оборонительном порядке, ожидая наступления со стороны светлых эльфов, и будто бы наслаждаясь последними секундами этой тишины. Затем мы увидели небольшой отряд, это даже полком нельзя было назвать, примерно сотня закованных в тяжелые доспехи эльфов выдвинулась в нашу сторону ровным строем. Все ожидали лишь приказа, но мне показалось это очень странным, сотня против многотысячной армии, либо светлые эльфы совсем объелись коры, либо здесь было что-то не чисто, но генерал посчитал удобным напасть прямо сейчас и разбить отряд, а потом ожидать остальную армию в стратегически выгодном для обороны месте.
-Щиты поднять! Приготовить клинки! Лучники, огонь до тех пор, пока не подберемся поближе! ВПЕРЕД! - громогласно отдавал приказы генерал и весь строй ровно двинулся навстречу маленькому отряду, но я остановил своего сотника и решил выждать немного, за что меня казнили бы после высшие чины. Два соседних полка взяли с меня пример и тоже остановились, а я приказал магам своего полка выйти вперед и прощупать их ауру чародейским взглядом. Получив уже ожидаемый для меня ответ, я повёл своего коня к другим командирам, предупредить их о том, что отряд этот целиком состоит из мощнейших боевых магов светлых эльфов. Многие прислушались, в основном те, которых я успел догнать и слова мои подтвердились у всех на глазах, когда первые стрелы лучников ударились в невидимый барьер перед отрядом. Генерал Аранин, вместе с командующим 1 полка Келэдом уже подступали к противнику в первых рядах, и со стороны казалось, что сейчас светлых просто сожрут и выплюнут одни трупы, но 1 полк был смят быстрее, чем генерал успел сказать "Ой". Светлые устроили просто кровавую баню, несколько тысяч темных просто взорвались на месте, другие падали замертво, а боевые маги продолжали идти вперед. Взяв командование на себя, я перегруппировал армию и по совету верховного мага нашей армии, выставил вперед магов. Похоже мэйстер что-то придумал, но решил не посвящать меня в подробности, сославшись на мою воинскую неотёсанность. Вперед вышел именно магистр, остальные же маги, а их было немало, около пятидесяти, встали позади и начали направлять свою магическую энергию в его тело. Спустя две минуты я уже начал нервничать: отряд светлых был все ближе, и судя по загоревшимся точкам, они уже готовили удар... а потом наш верховный маг, с самым серьезным и напряженным выражением на лице, провел секундные манипуляции руками и махнул поочередно каждой рукой в сторону противника, будто воду стряхнул. Первый удар последовал через долю секунды, весь отряд светлых эльфов подбросило в воздух, а затем невидимые глазу лезвия, словно мясорубка, искромсали их в кровавую пыль, которая стояла над тем местом еще минут пять. После чего на поле вышла огромная армия светлых и мы снова перегруппировались. Бой дался нам не легко, но, оставшись без основной магической поддержки, светлые эльфы были обречены на поражение и вскоре отступили, а мы сохранили тысячи жизней, ослушавшись генеральского приказа. Воины и маги всех полков выдвинули мою кандидатуру на место генерала, и так я встал у власти.
Затем дорога завела меня далеко от дома и я встретился с человеком, который приложил немало усилий, чтобы вытянуть из нашего брата секрет бессмертия, из-за которого началась вражда среди эльфов, из-за которого я потерял тебя, брат.

Да, я нашел Даспариона, который на тот момент занимался поисками могущества древней цивилизации, видимо одного бессмертия ему было мало. Я не смог оставить его в живых, поэтому, вонзив ему кинжал в сердце, я бросил тело разлагаться на дне ущелья.

В его сумке я обнаружил древние свитки и записи, которые он вел, по большей части это была летопись из Башни Слоновой Кости, видимо он много лет жил там, а остальное касалось сказочной расы Гигантов, переводы манускриптов, какие-то исторические материалы. Я тогда лишь помнил похожие сказки, рассказываемые самыми старыми эльфами того времени, когда мы с тобой еще были детьми. А затем я наткнулся на записи Даспариона, где рассказывалось об одном из гигантов, которого звали Гермункусом, и он, согласно истории, похитил часть силы богини созидания Эйнхасад, запечатав её и унеся с собой на тот свет. Даспарион был близок, очень близок к разгадке места захоронения гиганта, поэтому мне не составило большого труда найти это место спустя несколько лет. Но все ошибались... Гермункус не мертв, но и не жив, дух этого существа был там, и я чудом выжил, столкнувшись с остатками былой мощи гиганта.
"Гниющие кости восстанут из пепла,
Начало вернется и встретит конец.
Лишь тот, чья душа, погибая, проснется,
Получит навеки Божественный свет."
Именно это забилось в моей голове тысячью громогласных голосов, разрывая мой мозг на куски и перетирая череп в пыль. Затем вокруг все стало зеркальным, а голоса повторяли мне эти слова, и я, взглянув на одно из сотен моих отражений, ужаснулся: моя темная кожа осколками падала с лица, открывая светлую, левый глаз стал голубым, второй же оставался красным, адская боль разрывала все мое тело, а голоса продолжали уничтожать мой разум. Спустя вечность, отражения превратились в светлого эльфа, который улыбался мне, а затем на нем появилась броня и он поднял свой меч, медленно вспарывая себе горло и захлебываясь собственной кровью, он продолжал улыбаться, бледнея, а потом разлагаясь у меня на глазах. В конечном счете он стал пылью, а я очнулся. Зеркала пропали, вокруг было непривычно тихо и я вынул свой меч из ножен, озираясь вокруг, но ничего не произошло. Только потом, убирая меч обратно, в отражении я увидел свои глаза, один был голубым, второй красным, после чего я осмотрел себя, кожа была темной как и прежде. Спустя какое-то время я вышел из пещер на поверхность и был атакован собственной охраной.


Я убил их, убил братьев по крови... до сих пор помню слова одного из них перед смертью - "Отправляйся в ад, белоухий выродок, мой народ найдет тебя и выпотрошит, как вшивую собаку!" и я понял что путь на родину мне заказан.

Так я стал отбросом, странствующим бродягой без дома, без будущего, в поисках ответов на свои вопросы о случившемся. В отчаянии я даже попытался заговорить со светлоухими, подумав, что и они увидят меня таким, каким видели меня наши братья, но нет. Поэтому мне пришлось спешно отступать или как говорят - просто сбежал.


Около пяти лет я уже скитаюсь по миру и оказался здесь, не знаю, может быть я сошел с ума, а может все, что произошло, связано между собой, но утром я ощутил непреодолимое желание идти в эту сторону.

А теперь этот зов манит меня идти дальше, поэтому прости меня еще раз, за все эти годы молчания. Мира тебе, брат. Надеюсь, ты еще приглядываешь за мной, где-то в лучшем мире. Бризог Драунис. Странник.

Беловолосый эльф поднялся с колен и как когда-то взглянул на полную луну и звездное небо, прохладный ветер подул в лицо и Бризог глубоко вздохнул, закрыв свой дневник и убрав его в заплечный мешок, затем двинулся прочь от памятного места, на которое не приходил уже очень давно. Внезапно он услышал хруст веток и мощный приближающийся топот с неразборчивым бормотанием, которое становилось все громче. Прислушавшись к нечленораздельной речи, эльф понял, что бегут орки и как минимум двое, но выходить из теней не стал - он выжидал. Орки пронеслись в нескольких метрах от него, трое могучих орков, разъяренные и бранящиеся между собой, они не сбавляли темп и постепенно отдалялись от Бризога, а он, в свою очередь, решил держаться неподалеку и не отставать, пока они не вышли на лесную поляну. Заметив небольшой дом, орки двинулись прямиком к нему, слабый свет из окна говорил о том, что хозяин был внутри. Не церемонясь с дверью, орки вынесли ее с петель и завалились внутрь, а темный эльф незаметно подкрался к задней стене дома, сосредоточившись на звуках.

Похоже было, что внизу завязалась нехилая такая драка, звон железа и боевые выкрики орков звучали как-то не из-за стены, а будто бы ниже, из подвала. Бризог решил зайти внутрь, но увидев разгорающееся пламя от упавшей свечи, на скорую руку собрал со стола бутылку и пару булок с соседней полки в свой мешок и вышел, краем глаза заметив как кто-то поднимается из подвала. Эльф ушел за стену и положил ладонь на рукоять меча, наблюдая за входом в дом. Через несколько секунд он увидел раненого гнома, который ушел в обратную от него сторону и только он подумал пойти за ним, как из дома вышел какой-то светлый эльф. Голову Бризога окатило волной боли, будто молотом в затылок приложили, а затем пришел уже знакомый ему ранее голос:
"Гниющие кости восстанут из пепла,
Начало вернется и встретит конец.
Лишь тот, чья душа, погибая, проснется,
Получит навеки божес..."
"А-а-а-а! Твою ж мать, какого черта!?.."- пробился собственный крик боли в его голове.
-Гермункус... - сквозь зубы прошипел темный эльф и разум снова прояснился. Бризог выглянул из-за стены и увидел гнома, падающего замертво с дубиной в руках, а после, светлый эльф пронзил его грудь мечом и двинулся прочь, от разгорающегося дома.

Недолго думая, темный эльф решил последовать его примеру и ушел в тень деревьев, следуя за светлоухим братом и стараясь держать дистанцию, дабы не выдать своего присутствия.
"Похоже, что скоро я получу свои ответы..." - подумал Бризог, невольно скользнув пальцами по рукояти своего меча и не отрывая взгляд от своей новой цели.

Не прощаемся, дорогие читатели. 4-я часть не за горами
biggrin.gif
 

Reigninblood

New member
Регистрация
30.11.2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Хорошая часть, как и все предыдущие в принципе
biggrin.gif
. Ждем-с четвертую часть, продолжай в том же духе!!
 
Последнее редактирование модератором:

Absolem

Администратор
Команда форума
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
9 021
Реакции
3 454
Баллы
1 314

Users who are viewing this thread

Верх