Motherland | Родина - [x3] Испытание смущением. (1 Viewer)

Kunilina

Members +++
Регистрация
25.03.2013
Сообщения
346
Реакции
253
Баллы
0
Этим утром юный эльф проснулся переполненный жаждой деятельности. Сегодня ему предстояло отправиться к (подумать только!) темным собратьям. Ради помощи Древу жизни он был готов и на большее, к тому же, может быть после выполнения этого задания старейшины наконец признают его готовым стать Последователем стихий.
С детства Паппиэль (а именно так зовут нашего эльфа) был замкнутым и застенчивым, лучше всего общаться у него получалось с животными и мамой... С возрастом Паппиэль увлекся магией Призыва, духи природы - единороги активно отвечали на его зов, а придя, вели себя как простые земные лошади. Но даже для юных дарований испытаний перед принятием посвящения никто не отменял!
Итак, благословение наставника получено, письмо от Талии в кармане, в руках потертый за годы обучения посох, за спиной верный единорог Бекар. Темные, трепещите! Паппиэль настроен серьезно!

Но с приближением к алтарю, отмеченному старейшиной Талией на карте, уверенность в себе у эльфа постепенно таяла. Никогда еще он не был так далеко от дома, никогда еще не встречал темных эльфов, а уж про темных ведьм, живущих на темной алтаре, проводящих там свои темные-темные ритуалы... Об этом Паппиэлю даже думать не хотелось. Не будь он самым лучшим учеником, мог бы подумать, что его решили принести в жертву!
- Ну вот он, Церемониальный Алтарь, все как нам описывали... Пойдем что ли, Бекар? Ну не съедят же нас там в конце концов, верно? - Паппиэль вздохнул, а единорог заржал, и что-то издевательское почудилось эльфу в этом ржании, - Меня, по крайней мере, точно. - Мстительно добавил он.

Поднимаясь по ступеням алтаря, наш герой был как натянутая стрела. Осторожен до такой степени, что можно было подумать, что он боится...
- Заблудился, малыш? - раздался позади него низкий женский голос, в голосе чувствовались нотки сарказма. Повернувшись, Паппиэль столкнулся с самым странным существом, которое ему приходилось видеть когда-либо. Темная эльфийка была прекрасна и отвратительна одновременно. Длинные белые волосы, но не как у всех нормальных эльфов, а белые, как снег. Не бывает такого цвета волос! Кожа цвета пепла, не бывает опять же так. Ее бы можно было назвать красивой, если бы не эти жесткие мелкие черты лица, если бы не эта улыбка, которая не предвещала ничего хорошего. Эльф осознал, что уже почти минуту просто пялится на нее, и торопливо склонился в приветственном поклоне. Темная засмеялась, от чего ее полная грудь, едва прикрытая кусочками ткани, задрожала. Поспешно подняв глаза к лицу ведьмы, эльф покраснел (а вы знали, что первыми у эльфов краснеют кончики ушей?).

- Ну чего тебе, щеночек? - (Откуда она узнала, как называла его мама в детстве?! Точно, ведьма!)
Паппиэлю стало стыдно за свое поведение, вдруг она подумает, что все эльфы такие не воспитанные.
- О темная сестра, прекрасная Аркения, счастлив видеть тебя под этим восхитительным небом! Прости мне мое смущение, твоя красота лишила меня дара речи! Ты...
- Короче и по теме - грубо оборвала его Аркения.
- Вот, - окончательно смутился эльф и протянул ей письмо Талии.
Пока она читала, он не мог оторвать взгляда от нее. Какая она все-таки! Эта корона на голове, эти волосы... Неужели все темные такие? Нет, врядли, она такая одна. Конечно, он не видел больше ни одной темной эльфийки, но первое впечатление, вы же понимаете... Ее тело скрывало так мало одежды! Два лоскутика на груди, юбка вроде длинная, но с такими разрезами...
Дочитав письмо, Аркения ненадолго задумалась.
- У меня есть, тот ингридиент, который просит Талия, но ничего в жизни не бывает просто так. Это, кстати, запомни, пригодится. Итак, принесешь мне копию рукописи Андариэль. Занятное, знаешь ли, чтиво. Взять ее можно у жреца Адониуса. Мне он не доверяет, а вот таком милому щеночку вполне может и отдать... - Тут ведьма поймала восхищенный обожающий взгляд, вздохнула, - запишу, пожалуй, у вас, светлых, ничего в голове не задерживается...
На прощание Паппиэль снова поклонился, мельком, против своей воли, снова глянув на грудь темной.
- Да иди уже! принесешь разрешу потрогать! - сказала темная и мерзко (очень очень мерзко) засмеялась.

Спустя три долгих дня, эльф снова подошел к Алтарю. За пазухой у него лежала толстая рукопись для Аркении, на щеке багровела царапина от когтей гарпии, а штанина порвана. Тяжело далась ему эта рукопись. А жрец этот из Глудина тоже хорош! Отправить его, друга всех живых существ, дергать перья у гарпий и сцеживать яд паука! Теперь он знал, что любит совсем даже и не всех животных. Новая встреча со злобной ведьмой и радовала, и пугала одновременно. Стыдно было показываться ей после того неловкого прощания, но увидеть еще раз безумно хотелось. Все эти три ночи он засыпал представляя ее образ...
- Хм, а неплохо! - Аркения пролистала рукопись и посмотрела на Паппиэля уже другим взглядом. В нем было что-то отдаленно похожее на уважение. - Вот твоя звездная пыль. Да не открывай ты! А то сам собирать заново будешь. Давай иди к Талии, спасай Древо. Что? Мне не все равно, Древо - одно из последних чудес нашего мира... Давай, иди. Дел много.
Она отвернулась и зашагала к своему алтарю. Эльф вздохнул и начал читать свиток возвращения в родную деревню Сейчас действительно нужно было торопиться, но когда-нибудь, когда он совершит что-то такое, за что сможет заслужить ее уважение (настоящее уважение!), он обязательно сюда вернется.

 

Users who are viewing this thread

Верх