L2 repository patch for RPG-CLUB by AnSu (1 Viewer)

Monokini

Легенда
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
47
Реакции
12
Баллы
8
Ретекстур симпатишный под рождество

функция изменения размера данного окна была вырезана по причине того что при изменении размера можно расширить полосы HP MP CP и т.д. но нельзя изменять размер установленных поверх окна текстур и инфа начинает либо критовать либо не отображается должным образом, то есть либо жертвуем инфой либо функцией изменения размера.
Вот этот момент не совсем понятен

 
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
Ретекстур симпатишный под рождество
Вот этот момент не совсем понятен
спасибо.

ну получается если оставить функцию изменения размера окна, оно начинает влиять на все окно, под текстом допустим с аденой есть текстура ввиде прямоугольника темно серого цвета. вот он допустим с фунцией изменения размера в окне начинает вести себя не правильно то есть либо не меняет размер в пропорционально окну либо начинает убегать за него, а таких текстур там 3 в ряд и привязать их к определенным точкам не жертвуя нормальному отображению у меня не получилось. дополнительно когда уже меняется в размере текстура к которой привязано отображение адены, текст с аденой имеет свойство пропасть, и перестает отображаться, тоже самое может появиться когда меняются фунции нижней панели окно менювинд или как то так уже не помню, и боковая правая менюшка при допустим изменении ее положения - появляются те же лаги связанные с отображением текста адены. те кто видел патчи с похожими косяками (их не мало) где текст адены вроде должен быть, но он не показывает то знайте - причина в этом. (хз как это может быть связанно но при изменении каких либо значений в этих окошках значение может либо пропадать либо отображаться - и бред и реалии в тоже время)

для тех кто не понаслышке знаком с патчем DEADZ то там тоже есть косяки в этом плане, если я не ошибаюсь он либо корректирован либо натянут поверх патча от Savo и нижней панелькой меню отдельная история. она живет своей жизнью при изменении размера окна... смотрела на я этот косячек... там еще кнопка "меню" с новой текстурой лишь фейк натянута поверх невидимой полигонали для нормального тыка при этом даже не убрана кнопка ввиде "звездочки" (разработка раннего патча Savo) находящаяся задим слоем. =)))) вот и получилось что менюшки по идее там 2. но представлена она как одна, так как ковырять в косяках разрабов не тот, не другой видимо не захотели, и ими было принято решение просто поверх натянуть новое окно с текстурой. (да можно его долго разбирать и смотреть что норм работает а что нет... именно по этой причине изначально был выбран обычный патч репозиторий без всяких текстур, максимально приближенный к стандарту, хоть там тоже косяков не 1 - 2... когда я застревала на нем (на репозитории) на конт.грация выпав за предел досигаемости, Сингулярис мне говорил что там оч много косяков, я это помню, и вспоминаю каждый раз когда на такие натыкаюсь...)

ну как то так

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
нет, скажем так я перестала обращать внимание на некоторые моменты.

просто временами навевает, и охота высказаться...

честно говоря - оказывается сразу видно человека который понимает и разбирается в проделанной работе, а кто нет.

 

RBRTH

тупа чёрт
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
2 782
Реакции
647
Баллы
163
нет, скажем так я перестала обращать внимание на некоторые моменты.просто временами навевает, и охота высказаться...

честно говоря - оказывается сразу видно человека который понимает и разбирается в проделанной работе, а кто нет.
выскажись не будь терпилой .

 
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от: RBRTH.
· Просмотр этого сообщения

· Не игнорировать RBRTH
ты конечно прости, но ты можешь не напрягать свою горошинку между ушей.

мой диалог с тобой давным-давно закончен.

http://upload.rpg-club.net/upload_image/federation_220206_1/big/1.png

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
Спасибо за ответ!Да, это самое окно. Просот привык всё это сверху в левом углу видеть. Я видел на скринах, как оно тебя расположено, попровал так же - сильно непривычно. Убрал снова в верх слева. Чёрт с ним, что там неотображается уровень персонажа, это не столь важно, могу и снизу слева посмотреть. Уменьшить бы его, слишком растянуто. Мне бы и половины ширины хватило бы. Может, есть возможность сделать так, чтобы его можно было уменьшать? Типа, как окна чатов высоту, протсто тянешь мьшкой....
будет свободное время я посмотрю что можно сделать с этой панелькой, есть одна идея.
переделала.

список изменений:

1. вернула возможность изменения размера окно статуса за стрелочку.

2. увеличила размер растягивания окна статуса от стандартного (размер все также подходит по размеру с нижней панелью кнопок.)

3. полоску с ЦП уменьшила.

4. за счет возврата первых двух функций - перенесла информацию с "Аденой" и "СП" на окошко с ПА очками.



установка: закинуть файл в папку систем поверх раннее установленных файлов патча, согласиться с заменой.

скачать

 

Monokini

Легенда
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
47
Реакции
12
Баллы
8
4. за счет возврата первых двух функций - перенесла информацию с "Аденой" и "СП" на окошко с ПА очками.
Забыл в прошлый раз - через Split9 текстуры фона текста вроде ведь можно сделать растягиваемыми

tttt.png

 

Вложения

  • tttt.png
    tttt.png
    26,5 КБ · Просмотры: 0
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
Забыл в прошлый раз - через Split9 текстуры фона текста вроде ведь можно сделать растягиваемымиПосмотреть вложение 4322
сплит9? - это галочка где-то?

сделать то текстуру растягиваемой можно.

да, но там начинаются глюки... и танцы с бубном...

допустим если текст начнет выходить за текстуру он может лагнуть а в итоге пропадет, как уже говорила ранее инфа с аденой вообще странно себя ведет.

если не ковырять i.u и не добавлять доп. инфу а допустим ковырять только i.xdat из того что было в репозитории, это только инфа в инвентаре. а при выдирании её от туда допустим на нижнюю полоску меню, при перемещении в каких то положениях пикселей текст начинает либо пропадать либо показывать ноль.. но если не привязывать к текстуре - будет прыгать отдельно (у меня так получалось, либо я где-то недоглядела, любо просто была усталой, и меняла много значений в разных окнах что так получалось.) в любом случае если делать растягиваемые окна не растягиваемыми, либо мутить с расположением, часто натыкалась на краш клиента при перезагрузке UI либо сбросе интерфейса в настройках.

а лишний раз лезть в i.u вообще ни желания, ни должных познаний пока нету (много задумок, так и не сделала по этой причине... но думаю все впереди.) ​

а при привязке к текстуре, если допустим уменьшить текст с аденой меньше чем текстура, то текст либо за нее выйдет, либо глюкнет.

а если при этом еще и окно уменьшить то куда эту инфу вообще девать? (была задумка переместить адену и СП под полоски ХП МП в левый нижнипй угол, но при таком расположении - при допустим растягивании будет пустое неиспользуемое место занятое затемненной текстурой. думала еще сделать текстуры окон прозрачными, ну вырезать их совсем. но это надо все окна переделывать под прозрачные, пока на данный момент решила оставить их. возможно в будущем понадобятся. ну а тем кому мешают текстуры на заднем фоне думаю и сами смогут их повырезать.)

поэтому решила переместить инфу на окно очков ПА, а на тех чарах где допустим ПА нет, или неважно, окно хотя бы будет задействовано, в любом случае теперь можно и полностью отключить эту инфу кнопкой на радаре, и включить по необходимости, не сильно мешает, да и места не много занимает.

 

Maiali

Легенда
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
150
Реакции
69
Баллы
29
и при том раз через раз вылетают ошибки в которых ничего не описано - и приходилось по памяти восстанавливать проделанные изменения, чтоб грубо говоря не похерить 2х,3х часовой результат попиксельного фикса кнопок и постоянных проверок. в слову что таких ошибок не 1 , 2 а 1000 - 2000.... если перемножить на время то нехило так выходит ага....
чтобы избавиться от такой головной боли, xdat надо разобрать на xml и хранить в git например, чтобы можно было "откатиться" до какого либо места, а потом собирать обратно в xdat когда нужно
default_smile.png
а за старания однозначно +
default_smile.png


 

Eron

MemberOk
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
2 568
Реакции
314
Баллы
0
чтобы избавиться от такой головной боли, xdat надо разобрать на xml и хранить в git например, чтобы можно было "откатиться" до какого либо места, а потом собирать обратно в xdat когда нужно
default_smile.png
а за старания однозначно +
default_smile.png
думаю она не за твой плюсик тут старалась, респект анастасу и уважуха.

когда приду играть возьму её патч, тут нет разночтений.

но у тебя очень самокритичный ник, не находишь?

что с тобой не так, бро?

может тебе мозги вправить где нибудь надо?

это только к нам: вправляем мозги всем - быстро, дёшево, серьёзно.

навсегда и без последствий, пиши мне в приват.

инкогнито гарантируем.

 
Последнее редактирование модератором:

Killover

New member
Регистрация
02.04.2023
Сообщения
15
Реакции
10
Баллы
4
Какие строчки нужно в interface.xdat отредактировать, чтобы сделать более широкий интерфейс инвентаря и склада? Какие примерно понятно, но какие именно? Прога xdat_editor имеется (еле нашел и то на зарубежном ресурсе), размер шрифтов и отчасти растянуть UI получилось, но что именно там менять то? Патч который до этого юзал вот этот стал вызывать лаг при обучении скиллов, соответственно теперь юзаю репозиторий, но хотелось бы оригинальный рпг клиент. Или как лаг убрать тоже вопрос. Кто в курсах?
 

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Заточке или обучении и что за лаг?

Размер шрифтов и размеры окошечек - там элементарно меняются в любом редакторе интерфейса - просто понять нужно что где есть ;)
 
Последнее редактирование:

Killover

New member
Регистрация
02.04.2023
Сообщения
15
Реакции
10
Баллы
4
Заточке или обучении и что за лаг?

Размер шрифтов и размеры окошечек - там элементарно меняются в любом редакторе интерфейса - просто понять нужно что где есть ;)

Ну при установке патча на расширение интерфейса инвентаря/склада при ОБУЧЕНИЕ скиллов у тренера прямо сразу после нажатия на новый скилл происходит лаг/секундное подвисание/фриз. В плане заточки не проверял, возможно та же фигня.
Патч вот этот: https://forum.rpg-club.org/threads/extui.66342/ я ссылку кидал но на всякий случай еще раз.

Да там меняется элементарно, но вопрос что именно менять, про что я и спросил собсно, потому как самому сидеть это тупо открыть патченный уже interface.xdat и подгонять с оригинальным от рпг все циферки, там как минимум часа на 2-3 )) Я думал здесь ответят, может кто в курсе, сам то я сделаю, просто сложнее и дольше.

А размер шрифтов да, вот собсно:
по дефолту 8, я себе 9 выставил, 8-ка даже для fullhd 27 дюймового монитора маловато на мой взгляд.
 

Вложения

  • 111.png
    111.png
    53 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Killover

New member
Регистрация
02.04.2023
Сообщения
15
Реакции
10
Баллы
4
Кстати говоря гугл неожиданно выдал мне вот это https://github.com/sxfoaz/l2patchHF#readme
Вы не в курсе чья это страничка на гитхабе и откуда там столько полезного софта?
 

Users who are viewing this thread

Верх