L2 repository patch for RPG-CLUB by AnSu (1 Viewer)

OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
За старания и объем работы однозначно лайк!Но без статикмеша хора и "росея" Любе фоном на логин скрине неуютно, извините))
спасибо.

если не нужен логинскрин и лоббискрин, можно не заменять файлы из патча:

папка Maps:

17_18.unr
Lobby01.unr
папка StaticMeshes:

Embryo_Temple_S.usx
папка system:

папка lobby
logongrp.dat
папка Textures:

Embryo_Astatine_Du_T.utx
 
Последнее редактирование модератором:

BombittaLaPukano

MemberOk
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
0
стандартного зеленого? (патч делала на стандартном репозитории из апдейтера, там иконки фиолетовые, для правильной работы патча - установить стандартный репозитории из апдейтера, и уже поверх него ставить мой патч, запускать из папки систем файл "l2.exe" минуя апдейтер) но с иконками макросов чуть позже тоже поколдую. (приму к сведенью)
75/2 - 75лвл РБ/2 - порядковый номер (так легче найти и не запутаться, и при создании ПСД в фотошопе меньше путаницы в слоях)



вот полные обозначения если поможет.

кнопка сортировки в окне хранилища в стандартном репозитории не было, если получиться исправлю.
когда кого-то бью, то ник цели постоянно меняется на мой. Почему так происходит и как это отключить?

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
когда кого-то бью, то ник цели постоянно меняется на мой. Почему так происходит и как это отключить?
странно, не замечала такого.. проверю
default_huh.png


 
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
когда кого-то бью, то ник цели постоянно меняется на мой. Почему так происходит и как это отключить?
да, действительно, ошибка была, исправлена. (проблема заключалась в отсутствии строки ника персонажа в окне статуса) для правки перекачайте файлы по любой из ссылок.



скачать:

гугл диск

майл облако

Фикс:

03.01.2022 исправлена ошибка появления ника в таргете, скил-каст перенесен над окном статуса (все ссылки обновлены)

 
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
Спасибо за патчик.А можно ли как-то заменить иконки макросов со стандартного зеленого на более темный цвет. На дефолтном фоне трудно читается название макроса (ну лично для меня).
как и обещала - цветные макросы (сделала без фона, цвет на выбор, должно быть видно любое название)

а в чем сложность другие цвета подобрать?
на вкус и цвет - фломастеры разные. глянь файл ниже

скачать доп. файлы:

цветные макросы:

облако майл

гугл диск

скрин цветные макросы
 
Последнее редактирование модератором:

ERGAN

Members ++
Регистрация
11.03.2021
Сообщения
276
Реакции
149
Баллы
44
нажал альт ф4 а у меня 4 панель заменила первую(
 

lDantalian

Мне нужен Мир - желательно весь.
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
2 768
Реакции
723
Баллы
164
А можешь модельку феникса паладуна переделать, ну что бы прям дракон такой летал как из героев?
Лорда ФСа можно модельку дьябло воткнуть и тогда прям ух будет.
 

Юфи

New member
Регистрация
18.12.2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
0
Где спрятано переключение между сабклассом? И есть ли оно.. Не нашла((
 
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
Где спрятано переключение между сабклассом? И есть ли оно.. Не нашла((
переключение не где не пряталось, и не изменялось. (стандартно как и было в репозитории)

в своем патче конкретно это не меняла.

скорее вам с этим вопросом к гуглу. или зайдите на страницу Энциклопедия RPG - Энциклопедия

Система сабклассов

Кроме основного класса, Вам позволено иметь еще до 3-ех подклассов на одном персонаже.

Саб-класс берёться у глав той гильдии, профессию которых вы хотите получить (Sub-Class / Add Sub-Class). Новый саб-класс Вы получаете 40 уровнем и со второй профессией. В любой момент можно удалить имеющийся саб-класс и выбрать новый.

Чтобы сменить саб-класс или вернуть прежний свой класс надо подойти к главе той гильдии, которая определяет профессию класса, на который вы хотите переключиться (Sub-Class / Swith Sub-Class).

Если вы прокачали саб-класс до 75-го уровня, можно получить Noblesse (Дворянство) и участвовать в Олимпиаде.

Если Вы играете Камаэлей и прокачали два саб-класса до 75 уровня, то у Вас появляется возможность взять уникальный саб-класс Inspector.

При смене сабкласса снимаются все баффы/дебаффы.

 
Последнее редактирование модератором:

Geist

Members +
Регистрация
12.12.2020
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо за патч! И за пояснения.
Можно как-то размер окна характеристик меньше сделать? А то как-то слишком грандиозный размер зхакрывает верхий левый угол.
Заранее благодарен за ответ.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
Спасибо за патч! И за пояснения.Можно как-то размер окна характеристик меньше сделать? А то как-то слишком грандиозный размер зхакрывает верхий левый угол.

Заранее благодарен за ответ.
Всегда рада помочь.

размер окна характеристик? закрывает верхний левый угол? (если есть возможность можете закинуть скриншот?)

возможно вы имели ввиду окно статуса(StatusWnd)? там где хп мп цп и новая инфа ГГ ?

если вы про окно статуса - оно у меня находится над панелью кнопок посередине экрана внизу, так мне показалось удобнее, а левый верхний угол у меня занят баф-дебаф.

я играю на разрешении 1920х1200 - вроде как все вмещается. (если не ошибаюсь стандартными средствами windows (либо программным методом драйвера вашей видеокарты) можно повысить разрешение экрана выше стандартного, если не испытываете дискомфорт по зрительному восприятию - то можете открыть для себя новые возможности вашего монитора)

при создании патча ориентировалась на игру на полном экране с большим разрешением.

(возможно позже буду переделывать интерфейс в сторону уменьшения для удобства игры в 4 открытых окна. не могу точно сказать когда, но есть в планах)

 
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
А можешь модельку феникса паладуна переделать, ну что бы прям дракон такой летал как из героев?Лорда ФСа можно модельку дьябло воткнуть и тогда прям ух будет.
в 3D моделирование пока не углублялась. в герои не играла, но полагаю что движки игр разные, а значит придется создавать такую модель вручную с нуля.

(на уровне модинга только клиента это вряд ли возможно, конечные контрольные суммы размера файлов возможно будут отличатся - а это означает крит и на сервер не пустит)

но могу ошибаться повторюсь в 3D моделирование пока не углублялась, возможно когда ни будь.

 

лед

Тролль (Trollis Vulgaris)
Регистрация
04.06.2019
Сообщения
1 872
Реакции
553
Баллы
164
в 3D моделирование пока не углублялась. в герои не играла, но полагаю что движки игр разные, а значит придется создавать такую модель вручную с нуля. (на уровне модинга только клиента это вряд ли возможно, конечные контрольные суммы размера файлов возможно будут отличатся - а это означает крит и на сервер не пустит)

но могу ошибаться повторюсь в 3D моделирование пока не углублялась, возможно когда ни будь.
вот так привычнее

 

Geist

Members +
Регистрация
12.12.2020
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
0
Всегда рада помочь.размер окна характеристик? закрывает верхний левый угол? (если есть возможность можете закинуть скриншот?)

возможно вы имели ввиду окно статуса(StatusWnd)? там где хп мп цп и новая инфа ГГ ?

если вы про окно статуса - оно у меня находится над панелью кнопок посередине экрана внизу, так мне показалось удобнее, а левый верхний угол у меня занят баф-дебаф.

я играю на разрешении 1920х1200 - вроде как все вмещается. (если не ошибаюсь стандартными средствами windows (либо программным методом драйвера вашей видеокарты) можно повысить разрешение экрана выше стандартного, если не испытываете дискомфорт по зрительному восприятию - то можете открыть для себя новые возможности вашего монитора)

при создании патча ориентировалась на игру на полном экране с большим разрешением.

(возможно позже буду переделывать интерфейс в сторону уменьшения для удобства игры в 4 открытых окна. не могу точно сказать когда, но есть в планах)
Спасибо за ответ!

Да, это самое окно. Просот привык всё это сверху в левом углу видеть. Я видел на скринах, как оно тебя расположено, попровал так же - сильно непривычно. Убрал снова в верх слева. Чёрт с ним, что там неотображается уровень персонажа, это не столь важно, могу и снизу слева посмотреть. Уменьшить бы его, слишком растянуто. Мне бы и половины ширины хватило бы. Может, есть возможность сделать так, чтобы его можно было уменьшать? Типа, как окна чатов высоту, протсто тянешь мьшкой....

 
OP
OP
AnastasiyaSu

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
Спасибо за ответ!Да, это самое окно. Просот привык всё это сверху в левом углу видеть. Я видел на скринах, как оно тебя расположено, попровал так же - сильно непривычно. Убрал снова в верх слева. Чёрт с ним, что там неотображается уровень персонажа, это не столь важно, могу и снизу слева посмотреть. Уменьшить бы его, слишком растянуто. Мне бы и половины ширины хватило бы. Может, есть возможность сделать так, чтобы его можно было уменьшать? Типа, как окна чатов высоту, протсто тянешь мьшкой....
да я вас понимаю, сама начинала играть на полностью стандартном интерфейсе. и на тот момент мне казалось что это максимум что вообще можно выжать из л2 в 2к21...

скрин ниже был сделан меньше года назад.





позже узнала что игру можно модифицировать по своему желанию и даже на уровне клиента - возможности огромны...

на скрине ниже один из первых вариантов переделки интерфейса при том полностью юзабельный и работоспособный вариант был (на таком интерфейсе играла больше месяца, не считая переделки и тестов)

но как оказалось он не очень удобен как раз из за того что глаза почти все время привязаны к нижней части экрана. (казалось мелочью и даже начала привыкать. но даже увеличение полос HP MP почти на весь экран не дали должного результата, и инфа все равно терялась под панелькой кнопок.



был еще вариант прикрутить доп.панель в виде прозрачной полосы вверху и выносом всей нужной информации на нее, но тут появилась проблема - окно с макросами, окно с бафами и таргет постоянно застревали за этой панелькой и становились не юзабельными. а один из слоев окошка с радаром вообще становился прозрачным. так что и этот вариант тоже отпал.



и при том раз через раз вылетают ошибки в которых ничего не описано - и приходилось по памяти восстанавливать проделанные изменения, чтоб грубо говоря не похерить 2х,3х часовой результат попиксельного фикса кнопок и постоянных проверок. в слову что таких ошибок не 1 , 2 а 1000 - 2000.... если перемножить на время то нехило так выходит ага....



ниже на скрине видно, что в конечном итоге на данный момент я пришла к этому результату вида этого окна. (ну это если упустить тот момент что промежуточно сохраненных рабочих вариаций xdat'ов было выше 100+)

его размер был взят из расчета панельки кнопок, именно для того чтоб он вставал над панелью кнопок. но и тот вариант который используется в патче меньше в размере так как и панелька кнопок была уменьшена в размерах (данный вид расположения был выбран за счет множество скринов и роликов в ютубе с данным расположением играют на стандартном интерфейсе. (в моем варианте данное окно приобрело доп.инфу и вырезалась лишняя в виде имени и лвла)

функция изменения размера данного окна была вырезана по причине того что при изменении размера можно расширить полосы HP MP CP и т.д. но нельзя изменять размер установленных поверх окна текстур и инфа начинает либо критовать либо не отображается должным образом, то есть либо жертвуем инфой либо функцией изменения размера. (похожий косяк в интерфейсе имеет системный чат, при варианте его рабочей смены позиционирования (то есть не статичный вид), изменение размера получается только внизу, но кнопка при этом вверху, либо вариант с рамкой который отпал сразу. про текстуры чата вообще промолчу (зеброватость текстуры вообще не понимаю нужды было делать), тот кто знает тот поймет насколько там мудрено разработчиками так что даже функционал чата в моем патче остался ограничен косяками игры а не возможностями, и тем что я где-то не пыталась исправить. как оказалось, не я одна нашла данный косяк, и не первый год на него все указывают - кто имел дело с интерфейсом)



ниже скрин не мой (P.S. спасибо единственному неравнодушному игроку который поддержал, Ваня спасибо тебе за поддержку, добрые слова и классный скрин с использованием моего патча.
default_biggrin.png
=))) )



я вас понимаю так как часто играю в режиме открытых 4 окон, без снижения нагрузок процессов, для отображения всех окон в реальном времени, без лагов и провисов. и тоже испытывала дискомфорт в громоздком интерфейсе... это сильно бесит понимаю. особенно меня бесит окошко радара без возможности выключить его крестиком совсем... (не брала в счет того факта что его можно вырезать из клиента прям с корнем)



перерыв кучу информации в интернете, нашла вариант уменьшения рамок самих окон через реестр, на вин 10 точно могу сказать есть возможность уменьшить эти рамки до одного пикселя в толщину при этом оставив возможность изменять размер окон по желанию. к дополнению к этому увеличила разрешение экрана, сила привычки к крупному пропадает на 4 день.

и тут уже видно что есть разница в размере интерфейса, и его удобство использования.

на скрине видно что при таком расположении левая верхняя часть как раз становиться свободнее что в стандартном виде занимало бы какую то часть.



занималась разработкой другого более расширенного интерфейса, но там много подводных камней... хотя при желании можно добиться полного функционала всех 10 строчек, при этом работоспособность 2 отдельных панелей достигнута полностью, выглядит такое круто, но писанины и разбора кода очень много как и недочетов и ошибок... да и для проверки энного приходиться перезагружать клиент в обязаловку, обычным релоадем интерфейса такое не прокатывает, даже при условии наличия админки. а значит занимает в 4-5 раз больше времени... (было принято решение что овчинка выделки не стоит... так что данная разработка возможно так и не увидит свет... P.S. пока какой ни будь Саво не увидит данную идею и не решит ее реализовать на платной основе =)))))



в данное время занимаюсь ретекстуром мира l2 в зиму, (для кого смешинки а кто-то на полном серьезе это делает, притом успешно.. кое кто понял о ком я
default_laugh.png
) уже полностью вручную перерисован весь Дион и близ располагающиеся поселения (крума, флоран, пасека, иподром и т.д.)





соклан Максим уже позирует на фоне зимнего Диона и новогодней ёлки
default_laugh.png




Geist то что написано ниже к вам не относится. (будет свободное время я посмотрю что можно сделать с этой панелькой, есть одна идея, но если срочно и не устраивает именно интерфейс вы можете закинуть все файлы из патча кроме interface.xdat и interface.u так у вас будет все тоже самое (лобби, карта, макросы) но за исключением интерфейса.)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и напомню для некоторых недовольных личностей на форуме которые всяко не выдержат и попытаются блеснуть умом, кое что самое интересное... что я не являюсь - не админом, не разрабом, не модером, и не делаю данную работу на платной основе... (то есть на добровольной основе...) да и более того вместо того чтоб заниматься просто игрой и не более как и все тут, я занимаюсь ретекстуром... мало того что развития чаров никакого, так вдобавок ко всему еще и новогодние подарки невыдали более чем на 3\4 аккаунтах, я понимаю что сама виновата что меня нет в игре... просто обидно... вроде как стараешься, стараешься, а в итоге тут ноль а там минус...

я к тому что при большом желании ради себя любимого в игре можно и горы пересечь и врагам шеи свернуть, и небо в радугу разрисовать... но по головке вас никто не погладит... а как показывает практика в точности да наоборот - упреки, насмешки, издевки диванных критиков...

настолько все печально что даже смешно...

 

Users who are viewing this thread

Верх