Та самая темка (1 Viewer)

HeYoka

Круче админа
Реакции
612
Баллы
0
Намёк ясен? ��

Последнее редактирование модератором:

ЗлойСофтер

0% софт
Реакции
616
Баллы
0
мог бы и не намекать, все и так знают что ты даун с запасной хромосомой.

Yamy

Круче админа
Реакции
1 776
Баллы
0
Прикрутить голосование забыл. Ну и я отдаю свой голос ТСу, считаю что он достоин стать топ дауном летнего РПГ (зашел пару раз на стрим Саферинга, послушал тимспик), надюсь на его победу, счастья, благополучия.

Aquarii

Весь твой на 3 дня
Реакции
451
Баллы
0
темка возможно создана для меня, но я не любитель обсуждать других людей, в отличии от некоторых. Но вкратце поясню. Увы, отец распиздяй тим вынужден её покинуть, в силу того, что концентрация биомусора, поливающего говном людей на стримах, пока их нет в войсе, там перевалила далеко за пенсионный возраст)) здесь должно быть пару рофлов со стримов саферинга, аля "ты крыса и не достоин играть в моем православном кп, если спиздил рога на 7рб у тех чуваков, у которых я хотел спиздить бомбера" (с) Сафферинг (не пытайтесь понять ложку, это невозможно (с) из к/ф матрица) , но мне тупо лень. Кстати, да, это кп саферинга теперь и боюсь там половина людей не уверена в его будущем, т.к. адекватность нового пла частенько прогуливает праймы и кроме как возгораться в пвп, переходить на личности игроков, а так же без спроса заходить на чужих чаров и снимать с них всё ценное, он мало что вносит из фана в игру)
хейока решил, что тут будет дикий срач на форуме, ибо последний стал тухлый до невозможного, но лично я ничего в этом интересного не вижу)
залечу в другой пачке и дам ему пизды за всех мемберов, которых он оскорбил или обидил

960

illegal software
Реакции
1 640
Баллы
214
ого
если кто-то вдруг собирается на белефа, я тоже хочу

OP
OP
HeYoka

HeYoka

Круче админа
Реакции
612
Баллы
0