Политика сервера (1 Viewer)

Micr0s0ft

New member
Реакции
0
Баллы
0
Пообщался с Финтом и Нелепой, зря вы их гавном поливаете. Адекватные парни, приятные собеседники, мне очень неприятно читать тот негатив, что пишут на этом форуме о них. Обычно я кратко общаюсь, но здесь получилось так, что они по хф'у мне подсказали - приятно очень. Если администрация будет читать этот пост, то сделайте пожалуйста интерлюд сервер. Придем разложим местных нагибаторов стрелами в черепушки. Мой пак в раздумьях на счет перехода на этот сервер в данный момент, так как опыта на хф'е нет, то хотелось бы классную динамичную игру получить. В данный момент , то что я вижу на сервере - трусливые игроки, которые пытаются из под тишка убивать друг друга + боящиеся за свой% опыта и пускающие слюни за сладкие споты, забывшие о том что ПВП - то что наполняет эту игру жизнью и душой. Да и море негатива в стороны друг друга. Играйте смело и уважайте своих соперников. Очень не понравилось видео, в котором идет насмешка над Нелепой ( там где показан мертвый человек ). Просьба администрацию закрыть ту тему. Потому что это too much!
Кстати, хотелось бы от местных жителей услышать ваше мнение о том, достаточно ли 150-180к рур на то, чтобы одеть фулл пак на этом сервере в нормальный эквип и проточить скиллы?

zzz0r

Members +
Реакции
0
Баллы
0
ля шо он лепит

что я вижу на сервере - трусливые игроки, боящиеся за свой% опыта
default_laugh.png

960

illegal software
Реакции
1 640
Баллы
214
ты кста так и не сказал когда мы будем боку но пику смотреть, предлогаю в субботу часиков в 6
возьмём ещё ОнСекондМи, устроим тройничок, прям как в мультике

Кстати, хотелось бы от местных жителей услышать ваше мнение о том, достаточно ли 150-180к рур на то, чтобы одеть фулл пак на этом сервере в нормальный эквип и проточить скиллы?
Ага, адекватному парню на сбербанк переведёшь — хватит

Последнее редактирование модератором:

IzDevka

Blue line mistress
Реакции
3 744
Баллы
314